Часть восьмая, или "Только она.."

877 45 3
                                    

- Задание довольно простое для вас и довольно сложное для девушки. Дело в том, что вам нужно забрать мой посох из руин Альтермира. - Заказчица сидела за массивным столом, опираясь подбородком на сложенные в замок руки, локтями упирающиеся в столешницу, - Это древние руины к юго-западу отсюда, пару недель назад мой муженек утащил посох туда, зная, что я за ним не схожу... В пещере обитают суккубы, я думаю, вам не нужно объяснять, кто это? - Дождавшись рассеянного кивка Грея, женщина продолжила. - Соперниц они не потерпят, поэтому девушку нужно тщательно охранять... Оставить ее здесь вы, конечно, можете, но захочет ли она потом уходить домой? Мои сыновья - полудемоны, - И, словно не заметив реакции мага на эти слова, женщина спокойным тоном говорила дальше, - Их облик оказывает весьма... Хм... Специфичное влияние на женщин. А уводить ее силой, и, возможно, беременную, вы не согласитесь.

- Ясно... - Задумчиво протянул Грей. Фуллбастер дослушал заказчицу и отправился к Люси, отгоняя мысли о том, с кем она сейчас. Из-за мрачного состояния, парень не заметил выражения лица заказчицы. Она выглядела задумчивой, немного грустной и тревожной. Как только дверь за магом закрылась, женщина облегченно вздохнула и скинула морок. На спинку кресла откинулась девушка лет 18-20 на вид, с огненно рыжими волосами, зелеными глазами и задорными веснушками на носу. Раздраженно потерев виски, Лидия, а именно так звали заказчицу, достала из ящика стола Камень Души. Слегка коснувшись пальцами мутноватого хрусталя, девушка прошептала:

- Не волнуйся, мама тебя спасет, все будет хорошо... Я сделаю что угодно, чтобы ты ко мне вернулся, - Лидия перевела взгляд на фотографию, лежащую на дне только что открытого ею ящика. - И почему именно она? Неужели, нет другой такой же? Почему же именно она нужна тебе, Зереф?

***

Получасом ранее

Люси и Леон сидели на берегу маленького пруда. Они не делали ничего, что на воображал себе Грей, тихо и мирно беседуя о любви, и время от времени, бросая гладкие камушки в воду, соревнуясь в том, чем камень совершит больше прыжков по гладкой поверхности. Как только очередной камень тонул, они возвращались к насущной теме беседы. А точнее, к Джувии.

- Знаешь, если ты правда поговоришь с ней обо мне, я буду тебе благодарен... - Леон прикусил губу, просчитывая развитие событий. Люси на мгновение засмотрелась на Бастиа. "Вроде бы совсем не мой типаж" - отстраненно пронеслось в голове блондинки, но оторвать взгляд она уже не смогла. - А я тогда перестану мешать тебе и Грею.

- Мешать нам... В чем? - Люси удивленно округлила глаза. - Мы же вроде, ну... - Не закончив, девушка опустила взгляд к носкам сапог, но мигом порозовевшие щеки выдавали ее с головой.

- Нравишься ты ему, это же видно... - Остаток фразы потонул в громовом хохоте. Из особняка вышел встречавший их Данте с компанией парней, выглядевших как слегка улучшенные его копии. К облегчению Люси, компашка двинулась в противоположную от них сторону, продолжая смаковать что-то, что так их развеселило.

- Наверное, надо назад идти, а то возлюбленный твой ревновать будет... - Леон встал, сладко потягиваясь, и, скосив взгляд на смущенную девушку, хмыкнул, - А что, отличная из вас пара выйдет, ему-то ты, конечно, сосульку отрывать не бууу... - Парень приземлился на пятую точку со звуком упавшей одежды, из которой не вылез ее обладатель. - ...дешь. - Сдавленно закончил он, поднимая взгляд на нависающую над ним до чертиков злую Люси.

Бастия слегка приподнялся на локтях, пытаясь встать, чему девушка удачно воспрепятствовала. Пришедшему Грею открылась весьма живописная картина, от которой у брюнета задергался глаз:

Леон полулежит на траве, над ним наклонилась Люси, опираясь руками по обе стороны от торса парня, правое колено девушка поставила в опасной близости к тому, что находится "между ног" у Леона, левое - параллельно руке.

Выглядело со стороны, конечно, не ахти.

- Ешкин Хэппи! - Рыкнул Грей на подходе к провинившейся в его глазах парочке. Люси подпрыгнула от неожиданности, Леон, опасаясь, чтобы ему не отдавили ничего жизненно важного, подался назад на локтях, по пути зацепив правую руку заклинательницы, отчего та, не ожидая подвоха, упала. Ну, к счастью для Бастия, то самое "жизненно важное" не пострадало, да еще и воспрянуло духом от контакта грудь-к-груди. - Поднялись и пошли на задание! Влюбленные голубки на мою голову...

***

- Данте, зачем ты пытался ее зачаровать? - Лидия готова была удавить своего "сына", который на самом деле был ее надзирателем, строго следя за тем, чтобы девушка не покидала особняка.

- Хотел проверить, только и всего. - Парень пожал плечами. Голос мужчины был холоден так же, как и его глаза, пронзая каждую клеточку тела морозными играми.

- И? - Лидия поежилась, отводя взгляд от окна, за которым еще виднелась удаляющаяся троица магов.

- Она грозилась запихать мне мое упрямство в... Кхм... Неважно. - Демон выглядел слегка удивленным. - Боюсь, ее воля мне не подвластна. - Красноволосый пожал плечами, - Либо она уже любит кого-то настолько, что это не изменить никакой магией.

- И для каких же целей ему нужна эта девушка... - Заказчица перевела взгляд на все еще выдвинутый ящик стола, в котором лежала фотография ничего не подозревающей Люси. - И почему, вместо того, чтобы сразу ее схватить, он отправил ее сюда? Я уже ничего не понимаю... - Девушка тряхнула волосами, и, со звонким щелчком, захлопнула ящик.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя