Друзья - это такие люди, которые появляются в самый неподходящий момент, и имеют обыкновение с радостной физиономией портить всю малину. Но мы ведь все равно любим их, несмотря ни на что, верно?
***
Когда Леон нашел Люси, он увидел безмятежно спящую на полянке под теплым солнышком заклинательницу. Девушка раскинула руки, растянувшись во весь рост на зеленой травке и мило сопела. А пока она спала, их провизию растащили любопытные белки, одна из которых не потрудилась даже слезть с рюкзака девушки, и лишь косилась на подошедшего парня глазами-бусинками, шустро доедая что-то, до недавнего времени бывшего обедом магов. Сумку с едой несла Люси, упиравшая на то, что, так как не знала Леона, то и не могла ему доверять. А печального опыта с партнерами-обжорами ей хватало. Почему-то, Леон сомневался, что, открыв глаза, девушка поверит в историю с белкми.
- Ууу... Ведьма, все прошляпила, - буркнул Леон. - Пойти рыбы наловить, что-ли. Есть-то в любом случае надо будет, да и оно пока спит...
И все-таки, парень не мог не отметить, что во сне "ведьма" больше походила на ангела. Золотые волосы нежным нимбом обрамляли по-детски милое лицо Люси. Во сне она улыбалась своими розовыми, словно бутон молодой розы, губами. Казалось, эти губы были созданы для поцелуев, но выглядели такими притягательно-невинными...
"Интересно, Джувия-сан такая же милая, когда спит?" - Отстраненно промелькнуло в голове у Леона где-то на переферии сознания. Сам того не замечая, он наклонился к девушке, став на колени рядом с разметавшейся во сне девушкой. Люси выдохнула и слегка пошевелилась грациозным кошачьим движением, отчего прядка волос расплавленным золотом легла на ладонь, которой Леон опирался на землю. От этого, казалось бы, невинного движения, дыхание парня участилось. Он еще немного наклонился, обдавая кожу напарницы жарким дыханием, и... Люси открыла глаза. Бастия как ветром сдуло.
"Показалось." - подумала Люси и устроилась поудобнее, но сон, почему-то уже не шел.
***
POV Леон
Что это со мной? Она же ведьма! Но такая милая, когда спит... Наверное, это потому что не видно ее глаз. Как бы она не злилась, они всегда печальные, будто это я на нее ору, а не наоборот. Хотя, может, все намного проще, и это потому что ее отправили со мной? Она ведь была в команде Грея, так почему же его в гильдии не было? Этот вездесущий Грей... Все время он влазит в мою жизнь, как будто без него бед мало... Надоело...
Что же делать? Мысли все время заползают не туда, куда нужно, и становится невыносимо жарко, а перед глазами ее лицо, даже когда я думаю о Грее или Джувии. Видимо, действительно ведьма, и уже приколдовывает понемногу...
Конец POV
Леон разделся, естественно, не полностью, чтобы не быть похожим на Грея даже в этой малости, и залез в прохладную воду. Нужно было остудится, да и рыбы немного поймать, ведь глядя на белок сыт не будешь, точно также, как не наешься и Люсиным пенделем, когда она обнаружит пропажу еды. Они прошли примерно треть пути за этот день, что было куда быстрее, чем обычно удавалось с Шерией. От мыслей о девочке сразу вспомнилась гильдия... Маг погрустнел, остановился, зайдя по пояс в воду, и задумался. А правильно ли он поступил? В груди что-то кольнуло под знаком гильдии, но нормально подумать над сложившейся ситуацией не удалось.
Вдруг, его обдало водой. Парень развернулся на 180 градусов, принимая боевую стойку. На берегу стояла Люси. В обычно грустных глазах плясали чертики, делая ее довольно очаровательной, что с удивлением отметил парень.
- Кого ты там ведьмой назвал? - Люси снова прицельно плеснула в него водой.
- Ну погоди, я тебя утоплю... - ехидно откликнулся Леон, двигаясь к берегу.
***
- Нацу, ты уверен, что этот путь короче? - Грей чертыхнулся. - Сколько уже идем-то?
- Молчи, - отозвался розоволосый. - Если бы мы не петляли, убегая от Дождии, давно бы в гильдии были.
- А если бы мы сели на поезд... - В сотый раз за вечер начал созидатель.
- Парни, - Эрза подала голос впервые за весь их переход. Обычно, она молча их разнимала. Взглядом. - Там не Люси случайно?
Хэппи споткнулся, если так можно было назвать его кульбит в воздухе. Вся четверка ошалело уставилась на реку, в которой словно два расшалившихся ребенка плескались Люси и Леон.
- Это они так сражаются? - Неуверенно спросил Грей. В его голосе чувствовалась обида.
- Греей-сама! - Из-за кустов показалась потрепанная Дождия. Она кинулась к Грею, и, остановленная полным отсутствием у него реакции, проследила за его взглядом и сообщила, - Леон-сама вступил в нашу гильдию.
На несколько минут повисла тишина. Со стороны реки доносили обрывки криков. Нацу закашлялся, а Грей насупился и закусил губу. У Эрзы, кажется, задергался глаз. И в этой комичной ситуации только Хэппи нашел что сказать.
- Айя. Охренеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...