Часть двадцать восьмая, или "Одержим тобою"

373 14 0
                                    

Как часто люди влюбляются? И надолго-ли? Любовь у многих выражается в чувстве собственничества, заставляя творить поистине ужасные вещи. Только вот потом, многие жалеют о содеянном, пытаются извиниться или найти себе какое-то оправдание. Бегут от себя. Бегут от окружающих. Остаются наедине с собой, и этой безумной любовью на грани одержимости.

И вот, ты с тем, кого любишь. Ты похитил его, закрыл от остального мира. Ты им обладаешь. Вот только... Есть ли у него ответные чувства? И те ли это чувства, которые ты так жаждешь видеть?

Что, если... Вместо любви придет ненависть?

***

Грей не знал, правильно ли он поступает. Ему было плевать. Использовать Джувию, сыграв на её чувствах? Отлично! Похитить названного брата и закрыть его в отдаленном от города месте, чтобы получить его девушку? Почему бы и нет! Так, он хотя бы ненадолго сможет быть рядом с Люси. Пусть и обманом, но он заставит ее быть с ним, он привяжет девушку к себе любым способом, даже если для этого придется сделать так, чтобы она от него забеременела. Фуллбастер не представляет своей жизни без Люси. Она для него единственная, с кем он видит свое будущее. Парень усмехнулся, глядя в глаза ошарашенному Леону, и захлопнул дверь темницы.

- Мне очень жаль, Леон... - Джувия на прощание снова попыталась извиниться.

***

Люси потратила две недели на поиски своего парня. Она обыскала весь город, каждый закоулок, но его нигде не было. В гильдии его все еще недолюбливали, поэтому мало кто согласился помочь заклинательнице с поисками. Мира сказала, что заданий он не брал. Да и не мог он уйти на задание среди ночи. Нацу упорно избегал Люси, по непонятным для нее причинам, Грея и Джувии нигде не было видно. Эрза была очень задумчивой и все время неодобрительно косилась на Люси.

В конце концов, девушка опустила руки. Она верила, что, когда придет время, он вернется. Она чувствовала это, ведь между ними существовала связь. Несмотря на то, что магия вернулась, их души все еще были связаны, и это необратимо. В итоге, девушка приняла решение.

Поставив в известность Макарова, Люси собрала вещи. Она решила провести некоторое время вдали от города, тренируясь в магии. После того, как способность призывать духов к ней вернулась, Хартфилия стала замечать, что она несколько слабее контролирует духов, чем раньше. Ведь за это отвечает ее собственная душа. Поэтому, стоило потренироваться в призыве звездных духов и контроле.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя