Часть двадцатая, или "Моя девушка.."

557 33 3
                                    

Во всем теле ощущается легкость, и слепящий божественный свет, дарит счастье, блаженство, стирает неприятностей прошлого след...

***

Грей, связанный по рукам и ногам собственными простынями валялся на полу бесформенной кучей. Джувия, тихо подвывая, пыталась просочиться сквозь стену полуподвального помещения, в котором проводился обряд.

Вокруг мага, лежащего без сознания в центре зала, по окружности стояли тринадцать свечей, неровным светом освещая человека в черном балахоне, стоящего над Греем.

По периметру помещения, в каком-то хаотичном порядке были разбросаны жуткие вещи, на которые Джувия старалась не смотреть. И это у нее начало получаться лишь тогда, когда человек в центре зала начал завывать на неизвестном ей языке. Звучало это до того страшно, что девушка сначала даже перестала плакать, но потом ее пробил озноб и слезы выступили снова...

Маг занес нож над Греем, и Локсар хотела броситься на помощь, но тут человек поднял голову и поманил ее пальцем...

***

Леон обессиленно прислонился к стволу огромного вяза, стоящего неподалеку от дороги и посмотрел на Локи, щуря подбитый глаз.

- А ты не можешь найти ее через мир духов?

- Если бы мог - давно бы так и сделал. - Устало вздохнул дух. - Но оттуда ты воспринимаешься как Люси.

- Ну ладно, не могла она далеко уйти... Где мы еще не были?

- Овна я в гильдию отправил, но они сообщили, что она там не появлялась, лес мы прочесали... В округе осталось только Кристальное Озеро и.. Ворота Забвения... - с некоторой заминкой ответил Лео.

- Разделимся или идем вместе? - Сам Леон предпочел бы глаз не спускать с рыжего, и, все же, не хотел, чтобы тот нашел Люси первым. Но парень понимал, что ревнось сейчас, когда девушка в опасности, неуместна.

- Они рядом друг с другом, поэтому идем вдвоем. - Дух недовольно посмотрел на беловолосого, - Да и к тому же, я не хочу, чтобы ты навредил моей хозяйке снова.

***

Девушка открыла глаза, над ней простиралось бескрайнее голубое небо, впереди был лишь бесконечный зеленый луг и яркое полуденное солнце. Под ногами мягко пружинила трава, словно приглашая прилечь отдохнуть. Люси сделала несколько шагов вперед, а затем отдалась природе, со смехом закружившись по полю. Девушка была безгранично счастлива, была готова обнять весь мир... И совершенно не замечала, как медленно, шаг за шагом, теряет свою память...

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя