Часть тридцать шестая, или "Я тоже тебя люблю..."

360 11 0
                                    


Иногда, когда ты кого-то очень любишь, становится больно от осознания, что ты никогда больше не увидишь этого человека. И вдруг, по велению судьбы вы видитесь. Сердце вновь предательски сжимается в груди, а на глаза наворачиваются слезы. Ты поспешно отворачиваешься, чтобы их сморгнуть, и вновь показываешь свое лицо, на котором сияет та самая фальшивая улыбка. Никто не скажет "Я скучал", не обнимет. Сделать лишний шаг и нарушить личное пространство другого теперь под строжайшим запретом. Оба понимают, что хочется броситься друг к другу и вернуть то, что было... Но разве это возможно?

Если уходишь от того, кого любишь - уходи навсегда. Не нужно оставлять несбыточных надежд или обещаний. Ведь каждый из вас понимает, что прошлого уже не вернуть. И вот, когда ты встречаешься глазами с тем, кто еще недавно дарил тебе свое тепло, будь сильным.

Глядя в глаза любимому человеку, ты просто произносишь "Здравствуй". И все зависит от того, что тебе ответят.

***

"Я закрываю глаза и вижу твое лицо. Ты спокоен и нежно мне улыбаешься. Твои глаза прекрасны, но ты упорно отводишь взгляд.

И так всегда. Я смотрю на тебя, и мое сердце трепещет, словно птица, попавшая в западню. Кровь приливает к лицу, и становится трудно дышать, а ты ничего не замечаешь.

Как же мне хочется сказать тебе, как сильно я тебя люблю, но никогда ты не услышишь этих слов. Так страшно думать о том, что если ты узнаешь, хрупкий мир наших взаимоотношений рухнет и в одночасье рассыплется. Превратится в пыль, а ты уйдешь, оставив меня сидеть на руинах нашей еще не родившейся дружбы.

Все так легко, но в то же время мне очень трудно подбирать слова и хранить свою тайну. Пусть будет больно и трудно, но я не хочу терять то, что так долго старалась построить...

И вот, я пишу о своих чувствах...

Ты улыбаешься, и в эти моменты прекрасен, как никогда. Ты всегда окружен толпой, позади которой я надеюсь встретить взгляд твоих удивительных глаз."
- Леон отложил письмо и потер глаза. Он знал отправителя, несмотря на то, что на письме не было никаких опознавательных знаков. Но еще знал, что никогда теперь не ответит взаимностью на чувства Шерри. И тяжестью на сердце, он бросил письмо, вместе с конвертом, в камин, позволив языкам пламени жадно слизать чувства несчастной девушки, которая все это время любила его и ждала. "Интересно, ждет ли Люси..." - пронеслось в голове у Бастия, но он отогнал прочь эту мысль и приготовился ко сну, но ему снова не удалось это сделать...

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя