Там, далеко, где граничит с восходом рассвет, там, где можно рукой горизонт очертить, там, где ног человека не было тысячи лет...
На границе меж светом и тьмой есть разлом. В виде арки старинной он выполнен,и... Силой огромною он наделен.
Имя дано ему: "Врата забвения". Кто проходит сквозь них, теряет все свои воспоминания...
***
- Нацу, я понимаю, ты злишься, но Грей - твой друг. Нужно вернуть его душу, пока не поздно. - Эрза смотрела на взбешенного Драгнила.
- Ты же видела, он в порядке. Развлекается с девочкой-лужей... - Парень сложил руки на груди, мрачно глядя на то, что осталось от самой сильной команды гильдии.
- Нацу, успокойся, прошу тебя, - в сотый раз повторила Эрза.
- Не могу я успокоиться! Он предал нас, - А потом, словно произнести это было тяжело, - Он предал Люси...
- Айя, Нацу. Ты же читал книгу. - В разговор вступил Хэппи. - Это не Грей.
Несколько минут Драгнил потратил на то, чтобы успокоиться. Затем, с видимым усилием себя поборов, сказал:
- Ладно. Мы спасем его, хочет он этого или нет! А потом, он мне за все ответит... Отмороженный! Идем за ингредиентами, что там нужно для ритуала?
***
- Я не хочу так жить, - всхлипнула Люси, утыкаясь носом в грудь обнимающего ее парня. - Вот бы забыть это все, и никогда не вспомнить!
Брюнет удивленно посмотрел на девушку. Что же случилось в жизни златовласки настолько, что она готова отказаться от воспоминаний так легко? В голове пролетела куча мыслей, но вслух он сказал лишь:
- Знаешь, а ведь есть способ... - И в следующую секунду поймал на себе взгляд отчаянных глаз цвета кофе с молоком. - Только он необратим, и ты забудешь все. Абсолютно. Начиная с момента рождения будет абсолютная пустота.
- Но, если я расскажу тебе то, что хочу запомнить, ты сможешь передать это мне, ну, после того, как все... Закончится?
***
Локи и Леон уже несколько часов прочесывали лес, но безуспешно. Девушки нигде не было. Наконец, не выдержав, дух напал на Бастия с кулаками. Леон, успев увернуться, привычным жестом сложил печать, и... Ничего.
- Кажется, мы с Люси утратили способности к магии... - Ошеломленно произнес парень за секунду до того, как его правый глаз встретился с кулаком Льва.
***
- Мы пришли. Это "Врата забвения". Ты уверена, что хочешь в них войти? - Задумчивый взгляд кроваво-красных глаз стройного парня среднего роста с тёмными волосами, которые достигали почти до плеч, а чёлка полностью скрывала правую сторону лица, встретился с уверенным взглядом карих глаз стоящей напротив него девушки. Она утвердительно кивнула. - Ну что же, тебе нужно лишь сделать шаг...
"Будет интересно переписать ее судьбу..." - Промелькнуло в голове у парня, когда он проводил взглядом удаляющуюся ладную фигуру девушки. Теперь, оставалось только ждать, пока она вернется. А заодно и придумать новую историю ее жизни... Которую можно будет обернуть в свою пользу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...