Что есть тишина? Отсутствие звуков, молчание окружающих тебя людей? А может, тишина - это просто ощущение тобой несправедливости существующего мира и отрицание всего, что нарушает его беззвучный покой?
Самым подходящим моментом для подобного "бунта" против самого себя - потеря того, кем ты жил. Ты просто будто бы затыкаешь уши ватой, наглухо законопачивая, чтобы ни одно словечко окружающих сквозь нее не пробилось. Чтобы тебе не мешали скорбеть о том, кого ты потерял и о том, чего никогда не имел.
Тебе скажут: "Забудь. Отпусти. Ничего не поделаешь." И повторят это сотни и тысячи раз. Все разные и разные знакомые и те, кто делают вид, что ты им не безразличен. Просто потому, что какая-то полубезумная система существования говорит им, что так нужно.
Да разве можно жить вот так? Ничего не чувствуя, когда уходит кто-то до умопомрачения дорогой? Пускай так надо, пускай этого не избежать, но разве ты просто так с этим смиришься, когда в душе непонятно что творится, и хочется деться непонятно куда, просто, чтобы тебя самого не было. Просто, чтобы спрятаться от этих полных лживого сочувствия слов. Просто спрятаться от фразы "Так было нужно."
Я всегда буду против этой дурацкой системы, которая лезет в души к людям и отравляет там все, до чего может дотянуться, превращая их в черствое подобие человека. Мне кажется, ты тоже... По крайней мере, сейчас.***
Грей даже не пошевелился от звуков голоса за его спиной. Не сдвинулся с места, когда на его плечо опустилась чужая рука. Вокруг стоящего на коленях парня с выражением полной безысходности на лице, вальяжно прошлась девушка лет двадцати, остановившись напротив его лица. А затем, с размахну влепила ему такую пощечину, силе которой позавидовал бы сам Эльфман.
- Ты ведь ко мне шел, маг? - Девушка ухмыльнулась, но парень не обратил на нее никакого внимания. - Да ну тебя, ты скучный. Так разнюниться от обычной иллюзии. - Девушка прищелкнула пальцами на левой руке, образовав магический круг, заставивший исчезнуть и снежинки, которые мерцающей рекой кружили вокруг Грея и монстра, и все те разрушения, которые он причинил. - А вот лес тебе придется восстановить. Ах да, ненаглядная твоя где-то там прячется, вполне себе живая. - На этих словах, Грей все же повернул голову в сторону девушки, непонимающе моргая. - Хм, что же еще... - Магина приняла пафосную позу и подмигнула парню. А затем бросила ему кольцо, которое он с трудом поймал. - Передай Ивар, что следующего "просителя" я съем. Она мне уже надоела... Куда можно девать эти кольца? Десятый уже за этот месяц. Чтоб этой ведьме аукнулось, я ей кто - великая магина или производитель артефактов?! - Девушка зло фыркнула и удалилась, призывно покачивая бедрами. Но наблюдать за этой картиной было уже некому. Грей отправился прочесывать лес.***
Камешек в окно. Казалось бы, такой привычный звук. Но Люси всегда была девушкой из богатой семьи, так что те друзья, что у нее были не стали бы стучать подобным образом, да и большинство из низ жило в одном с ней доме. Как бы то ни было, этот звук, монотонно повторяющийся уже не в первый раз, заставил девушку открыть глаза и потянуться за прикроватным будильником. Четыре часа утра. Кому она могла понадобиться в такое время? Лексус ушел около двух часов назад, да и не стал бы он вот так стучаться, даже если бы и забыл что-то. Нужно было вставать, и Люси практически это удалось. Вот только по происшествии нескольких минут, ночной, или уже утренний, гость, устал ждать, пока хозяйка откроет, и сам забрался в окно.
Над кроватью девушки угадывался такой родной и до боли знакомый силуэт. Парень наклонился ниже, с его волос капал таявший в тепле комнаты снег, падая на щеки и грудь девушки, неприкрытую покрывалом, стекая по ее телу, словно непрошенные слезы, которые итак уже начинали струиться из ее глаз.
- Я очень соскучился. - Леон нахмурился. - И очень устал тебя ждать.
Люси молча притянула его в свои объятия, всхлипывая от счастья и боясь поверить в то, что происходящее не сон.***
Ивар улыбнулась, глядя на кричащего парня. Он так распалился, что не заметил, как с его лица стерлось все упоминание о пережитой им тревоге. Но руку стоящей рядом с ним синеволосой и очень смущающейся девушки все же не выпускал.
- Я тебя обманула? - Ведьма рассмеялась, рассеяно теребя в руке край небрежно заплетенной черной косы. - А разве ты не получил, что хотел? Ты ведь хотел узнать, что на самом деле чувствуешь.
Грей не нашелся, что и ответить. Лишь уходя, уже у открытой двери он обернулся, чтобы сказать "Спасибо" той, что открыла ему глаза на его собственную душу.
- Пойдем, Джувия. - Фуллбастер нежно улыбнулся девушке. - Мы возвращаемся домой.***
Если вы думаете, что это конец, то вы отчасти правы. Но большая часть меня этому протестует. Все герои только вступили на путь чистой любви, и их ждут еще новые приключения, множества ссор и куча примирений. Нам остается лишь надеяться на то, что в итоге у них будет все как в сказке. В Сказке о Хвосте Феи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...