Часть двадцать седьмая, или "Этот навязчивый кисло-сладкий запах"

430 18 0
                                    

Многое в жизни происходит не так, как мы хотим. Но ведь всегда есть возможность изменить то, что происходит вокруг, нужно лишь захотеть. Пусть иногда и бывают моменты, когда бесконечным потоком вороха событий, не важно плохих или хороших, просто "сносит крышу", мешая обдумать ситуацию и что-то сделать.

Все люди - эгоисты. Они часто делают что-то, что приносит им кратковременную радость, но затем, когда приходит осознание неотвратимости сотворенного, некоторые просто "слетают с катушек". И, возможно, то, что остается от личности этого человека, продолжает угождать себе, принося вред другим людям. Это настолько неприятно в последствии, что они начинают творить все новые и новые ошибки с маниакальной радостью, чтобы не успеть прочувствовать тяжесть содеянного. В итоге же, что они будут делать, когда поймут, что натворили, и все содеянное обрушится на них со стремительностью и неотвратимостью снежной лавины? Убегут ли? А, возможно, они стойко примут все то, начало чему положили сами?

Кто знает...

***

Несколькими часами ранее

- Леви, ты уверена, что выйдет? - Глаза Люси светились от счастья, она в нетерпении стискивала руку Леона, покрасневшего от таких действий со стороны подруги.

- Нет, стопроцентной гарантии я не дам. Не более семидесяти процентов, я полагаю. - МакГарден слегка нахмурилась, затем, когда в дверном проеме появился Гажил, а ее щеки приобрели пунцовый оттенок, тихо добавила, - Вообще, книгу нашел Гажил. Сама бы я ее не обнаружила...

- Да ладно тебе, - к компании подошел Редфокс. - Она просто свалилась мне на голову. Права ты была, библиотека не лучшее место для... - Договорить парень не смог, так как к его рту оказались прижаты две маленькие ладошки уже полностью порозовевшей Леви. Девушка, громко взвизгнув, резко убрала влажные ладошки от дракона, а маг ушел к стойке, на прощение показав "мелкой" язык.

- И давно вы... Встречаетесь? - Удивлению Люси не было предела. Конечно, после недавних событий, обстановка вокруг нее была несколько напряженной, но все прекрасно понимали, в какой ситуации находилась Хартфилия, да и чтобы лучшая подруга промолчала про такое? Уму непостижимо...

- Мы не... - Кареглазая замялась, затем перевела тему. - В общем, насчет этого варианта, может, стоит попробовать?

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя