Часть двадцать пятая, или "Вот и дождались"

450 22 1
                                    

В жизни по-разному бывает. Кто-то теряет, кто-то находит... А кто-то бегает всю свою жизнь по кругу, стараясь ухватить за хвостсудьбу. А ведь нужно всего ничего... Лишь слушать, что тебе говорят и быть рядом с тем, кто тебе нужен. Быть рядом не физически, но духовно... И держать. Держать так, чтобы даже желания уйти не возникало....

***

- ЧТООО? - Из рук Джувии, завывающей, как пожарная сирена, выпал графин с водой, мигом разлетевшись на куски. Девушка-дождь впервые в жизни, в буквальном смысле, оказалась в луже. Не известно, сколько времени ей понадобится, чтобы прийти в себя, но сейчас, ее губы дрожали, словно у ребенка, которому не дали конфету, и даже более того, съели ее у него на глазах. Так продолжалось около минуты, а затем, Локсар вылетела из комнаты, рыдая, и врезаясь во все, что попадалось у нее на пути.

Люси удивленно моргнула, глядя ей вслед. Потом еще раз.

- Леон, мне это не показалось? - Девушка посмотрела на Бастия, который, казалось, ничего вокруг не замечал, продолжая целовать заклинательницу. - Леон? ЛЕОН?! - После нескольких безуспешных попыток докричаться до парня, Люси сбросила его с себя, а заодно и с кровати.

- За что? - Маг обиженно потирал макушку, сидя на мокром полу. - И почему здесь вода? Люси растаяла? - Он был доволен своей шуткой первые минут пять. А затем...

Люси никогда еще так не радовалась своей способности замораживать воду.

Итак, пришедшим проведать Леона, Эльзе, Нацу и, как ни странно, Грею, открылась необычная картина: парень, более чем живой, орет на сидящую в его постели растрепанную, полуодетую (и когда успел?!) Люси за то, что она приморозила ему "самое дорогое", а девушка счастливо смеется.

- Кто-нибудь объяснит мне, что здесь происходит? - Кажется, у Эльзы дергался глаз. На всякий случай, Нацу и Грей решили отойти подальше.

***

Итак, после того, как все успокоились, Люси извинилась и все всем объяснила, компания устроилась за столиком внизу, отмечать повторное вступление Хартфилии в "Хвост феи".

После того, как даже Кана изрядно набралась, и практически не могла ходить, Люси и Леон, которые старались не пить, ведь им предстоял серьезный разговор, в полупьяном состоянии, ведь от товарищей просто так не отвертишься, решили, что обо всем поговорят завтра.

- Люси? - Бастия пьяно посмотрел на девушку, которая, удобно устроившись в его объятиях, уже практически спала.

- М? - Заклинательница с трудом разлепила веки и замутненным взглядом посмотрела на собеседника.

- Я тебя люблю, - маг вздохнул, как только он произнес это вслух, стало намного легче.

- И я тебя люблю, - девушка улыбнулась, затем приподнялась и поцеловала ошеломленного парня в щеку. - Давай спать.

- Ага... - Леон встрепенулся. - Погоди! Стой! ЧТО ты только что сказала?

- Ничего. - Люси хитро улыбнулась.

- Ну Люси! Повтори...

- Нет.

***

POV Грей

"Ну вот, у них все в порядке. Они помирились, и ты не нужен." - Сколько раз за вечер я уже себе это повторил? Но тут мне никогда не будет покоя... Почему я раньше ей не признался? А теперь... Теперь, мне остается только наблюдать за тем, как она счастлива с другим. А всё из-за этой идиотки... Вот она, спит в углу. Весь вечер там проревела. Все от нее отвернулись, да и Леон не обращает никакого внимания, хоть она и ухаживала за ним все это время.

Оба как придурки тратили драгоценное время не пойми на что! Вот и дождались...

End POV

Грей обессиленно прикрыл глаза, не замечая, что по щеке скатилась одинокая слеза, и лишь чувствуя удушающую боль, которая, с каждым взглядом на счастливую пару, переносила его в тот вечер у костра, и порождала дикую злобу и неистовую ревность.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя