Часть пятая, или " Я же не.."

1.2K 55 1
                                    

- Люси, ты мне нравишься... - Леон чуть хрипловато дышал, наклонившись над блондинкой, прижавшейся к дереву за ее спиной, сокращая расстояние между их лицами до миллиметра.

- Ты мне тоже... - Люси притянула парня в свои объятья, заглядывая ему в глаза.

Не прошло и минуты, как парочка уже страстно целовалась. Леон приподнял Люси и прижал к коре дуба, девушка обхватила его ногами за талию, словно стараясь слиться с ним воедино, ее руки скользили по его спине, когда он оторвался от ее губ, и склонился к шее, спускаясь поцелуями к груди, часто вздымающейся вместе с прерывистым дыханием блондинки.

- Леон, пожалуйста... - Пересохшие губы безостановочно шепчут имя беловолосого. Бастия понимающе усмехается и, удерживая девушку одной рукой, другой расстегивает пояс брюк. - Ах... Мм... Ле...он...

***

Грей подскочил посреди ночи, обливаясь потом. Рядом мирно сопела Джувия, со счастливым лицом обнимающая парня руками и ногами. С трудом отлепив от себя девушку, созидатель сел и утерся рядом лежащей рубашкой. Как раздевался, он, конечно же, не помнил.

- Ох, и приснится же такое! - Брюнет пытался подобрать слова, которые могли бы в точности передать его состояние, но в голове до сих пор мелькали лишь пошлые картинки, где Люси сладострастно стонала имя его врага.

- Грей, ты чего подскочил? Вроде, моя смена еще не кончилась. - Оторвав взгляд от созерцания окружающей территории на предмет врагов, Нацу обернулся на товарища и удивленно приподнял брови.

- Кошмары снятся. - Фуллбастер вздрогнул и почесал затылок, недовольно сморщившись от ощущения мокрых волос под пальцами, тяжело вздохнул и изрек, - Похоже, я уже не усну. Давай, и твою смену досижу.

- Ну, если ты хочешь... - Драгонслеер вспомнил, как они ругались, кто будет дежурить в это самое приятное для сна время, посмотрел на спящую уже в одиночестве девушку, и сказал, - Ты это... Сделал бы уже что-нибудь с Джувией, поговорил бы хоть, а то еще немного, и она тебя совсем доконает. - Драгнил понял, что это, в общем-то, не его дело, и не удивился, что друг проигнорировал его слова. Саламандер лег на прогретую костерком землю и почти сразу умиротворенно засопел.

- Если бы источником всех моих бед была Джувия... Ох, как бы все стало просто... - Грей сокрушенно покачал головой, опуская на землю у края поляны, где еще недавно стоял Нацу. Прислонился было к растущему рядом дереву, но в голове тут же появились кадры еще не выветрившегося из его мыслей кошмара. - К ней-то я уже давно привык...

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя