Любовь. Определений этого слова много. И все они правдивы, и все лгут. Единственное чувство, которое можно передать тысячей слов одновременно, но их будет мало. Люблю. Слово. Всего лишь пять букв, но они заставляют волноваться, меняться, делать что-то только ради того, чтобы вновь их услышать. Или же, заставляют смотреть на человека, произносящего их, и жалеть. Жалеть, что не можешь ему ответить, и наблюдать, как медленно теряешь дорогого тебе человека...Три слова - признания в любви, делают твою жизнь не той, что была, вне зависимости от твоего ответа.
***
Люси открыла глаза. За время ее обморока, окружающая обстановка не изменилась: все те же каменные стены и сводчатый потолок, на котором еще угадываются остатки былой цивилизации.
- Очнулась? - На нее сверху обеспокоенно смотрели черные глаза мага, оказывается, голова девушки лежит на коленях у Леона.
- Вроде. - Люси прислушалась к болезненным ощущениям в своем теле. - Что случилось?
- Знать бы... - Парень неопределенно пожал плечами, - Сначала монстры из ниоткуда появились, а потом вылез этот... - Бастия замялся, подбирая цензурный аналог определению, вертевшемуся у него не языке, но Люси уже не слушала.
Хартфилия села, держась за гудящую голову и обернулась в сторону, указанную ее спутником. У стены вальяжно расположился парень, на вид примерно ее возраста, может, немного старше. У него были черные, слегка растрепанные, волосы, цвет глаз определить было невозможно, ведь они были закрыты, на парне был темно-синий плащ, с большой, белой, плавной тогой, обмотанной вокруг его туловища, и весь его вид смутно напоминал Люси о чем-то, но, из-за дурацкой боли в голове, она не могла сосредоточиться.
Слегка оттолкнувшись от стены, парень открыл глаза цвета черного кофе. Затем медленно, словно в фильме ужасов, он повернул голову в сторону магов.
- Где Нацу Драгнил? - Голос был тихим, но, в стоявшей тишине он многократно усилился, эхом отражаясь от стен.
Люси не сразу поняла, что от нее требуют, удивленно смотря на парня, поэтому ответил Леон.
- Его здесь нет, как видишь, - несмотря на то, что выглядели они не очень внушительно после боя с гарпиями, а магический запас заклинательницы давно истощился, Бастиа держался так, словно на пикник пришел и просто решил немного посидеть. Иными словами, создавалось ощущение, что на вопросы парня у стены ему, как минимум плевать. - И не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...