Время... Непонятная субстанция, которая создает и рушит все твои планы. Время тянется бесконечно, когда у тебя наступает темная полоса жизни, и пролетает со скоростью падающей кометы, когда ты счастлив...
Управлять временем не может никто. Но создать в своей жизни столько счастливых моментов, чтобы провести в них всю свою жизнь, может каждый. Так почему бы не сделать первый шаг навстречу собственному счастью самому?
***
Несколько часов назад
Люси сидела на камне у ручья и дожидалась своего парня. "Мой парень" - почему-то эти слова были ей крайне непривычны, казались неправильными. Да и отношения людей в гильдии словно говорили о том, что она там лишняя. Девушка поежилась. Несмотря на такой жаркий день, она мерзла. Холод словно царил у нее внутри, время от времени вырываясь наружу облачком ледяного пара изо рта заклинательницы. Люси понимала, что это связано с ее магией, но в глубине души она чувствовала, что этот лед ей чужой, будто у нее должно быть что-то совершенно иное.
Вдруг, при очередном выдохе, из облачка льда и снега образовалась фигура. Это был тот самый парень, которого они с Роугом видели не так давно. Люси усмехнулась. "Он был таким слабым," - пронеслось у нее в голове. Девушка вздрогнула. Она никак не могла понять, откуда в ней такие злые мысли...
- Привет. - Как ни старалась, а скрыть язвительность в голосе Люси не могла. Частица тьмы, подаренная ей Роугом ехидно захихикала внутри.
- Люси... - Парень говорил глухо, будто слова доносились из плохо настроенного приемника. - Пожалуйста, выслушай меня...
- Интересно, и почему я должна тебя слушать? - Хмыкнула девушка, удивляясь, почему она вообще с ним разговаривает. Тень внутри насторожилась.
- Убить ты второй раз всё равно меня не сможешь. Я лишь призрак... - Парень горестно вздохнул и продолжил, - Я договорился с Королем звездных духов, чтобы попасть к тебе... Ведь только ты можешь меня спасти. Наши души, они смешались... Именно поэтому, ты становишься такой... Холодной. Твое сердце замерзает, ведь это не твоя магия. А я лишь блуждаю по твоему миру, миру духов, пока мое тело умирает... Только ты можешь мне помочь. Пожалуйста, Люси... - Леон посмотрел на девушку глазами, в которых отражалась его боль. Люси вздохнула, заставив тень внутри нее испугаться, - А сейчас, прежде чем ты ответишь... Мы должны вернуть тебе память. - Улыбнувшись, Бастиа наклонился к девушке, и коснулся своими губами её. Люси ощутила тепло, которое на миг растопило уже почти ставшее ледяным сердце, уничтожая тьму. К ней потоком возвращались воспоминания - о Нацу и вступлении в "Хвост феи", о Хэппи, Грее и Эрзе. О ребятах, и о том, как она любила гильдию. Об отце, о Великих магических играх, о Роуге. О том, как Леон впервые появился в гильдии, о чувствах к нему. О боли, и о том, как ей хотелось все забыть.
Когда поцелуй прервался, Люси прерывисто вздохнула. По щекам катились слезы. Как бы больно ей не сделал Леон, она не хотела, чтобы он умирал, ведь именно этим и закончится его длительное пребывание а мире духов. И поэтому она приняла руку, которую протягивал ей парень. Парень, которого она полюбила, несмотря ни на что...
***
Настоящее время
Люси смотрела на бездыханное тело Леона, и на глаза снова наворачивались слёзы. Что же она наделала...
Вздохнув, девушка извлекла из глубин своей только что вернувшейся памяти нужное заклинание и нараспев начала читать его, положив руки на грудь Бастия. Через некоторое время, силуэт призрака рядом с ней начал размываться, а затем и вовсе исчез. Шумно вдохнув, Леон открыл глаза.
Люси с рыданиями кинулась парню на шею. Она была так рада, так счастлива снова быть рядом с ним, что забыла обо всем на свете. Именно его присутствие сдерживало холод внутри нее, помогало оставаться живой, радоваться, смеяться, любить... Заклинательница впервые в жизни четко осознала, что без этого человека не сможет жить как прежде...
- Люси... Ты чего ревешь? - Леон удивленно осмотрелся по сторонам, отмечая, что находится в лазарете. - Ну хватит плакать, глупенькая... Все ведь хорошо, правда? - Отметив слабые кивки плачущей у него на груди девушки, маг довольно улыбнулся. Затем обнял Хартфилию и осторожно прижал ее к себе. - Только не уходи больше...
Люси удивленно подняла голову и посмотрела на парня. Всё еще немного бледный, он с нежностью смотрел на нее и сжимал её так, будто боялся, что она исчезнет. Слова сами, помимо её воли, сорвались с губ девушки:
- Куда я от тебя денусь... Я же так тебя люблю. - Прежде чем заклинательница сообразила, что только что сказала, Леон накинулся на неё с поцелуями. Он целовал ее везде, где только мог дотянуться, не разжимая объятий. Люси против воли начала смеяться. В какой-то момент, Леон развернулся и повалил её на кровать, придавив своим весом. Глаза его словно стали темнее, зрачки слегка расширились. Он страстно поцеловал девушку, вспоминая, как же приятно это делать. Её губы были сладкими, словно мед, и мягкими, словно цветочные лепестки. Они сводили его с ума... Слегка прикусив губу Люси, Леон потянул ее на себя, немного посасывая. Девушка застонала. Маг с рыком, снова впился в нее поцелуем, одновременно коленом раздвигая ей ноги.
- ЧТОО?! - И тут, как всегда не вовремя, на пороге комнаты появилась Джувия, роняя кувшин с водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
Fiksi PenggemarЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...