Часть третья, или "Недостаточно он"

1.2K 67 2
                                    

Солнце... Белое припекающее светило. Иногда, оно освещает дорогу вперед, иногда просто слепит и останавливает на полпути, а иногда, заставляет отвлечься на яркий свет, и пропустить что-то очень важное, не сумев разглядеть слезящимися от коварных лучей глазами.

***

Все, кто были в гильдии, застыли на месте. Те, кого не было, почему-то одновременно нервно икнули.
В помещении воцарилась тишина, во взглядах, обращенных к вошедшим, читался вопрос: Макаров привел шпиона? Как это понимать? Они, так и не произнесенные вслух, повисли в воздухе, но мастер, словно не заметив, какую реакцию вызвал своим появлением, сказал:

- Мира, штампани-ка его. Он теперь за нас, и вступает в гильдию. - Эти слова поразили магов не хуже молнии Лаксаса, но затем раздался взрыв голосов...

- Мастер, как так...

- Дедуля, ты сдурел? - Глаз у Макарова дернулся, но вычислить автора этого крика он так и не смог.

- Мастер Макаров, это же... - С каждой фразой Леон все больше опускал голову, а голоса сливались в один монотонно-возмущенный гул, до тех пор пока...

- ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! - Рявкнул Макаров. Затем, пару минут насладился воцарившейся тишиной, и, хлопнув притихшего Бастия по полечу, выдохнул. - Как я сказал, так и будет.

В итоге, несмотря на все высказанное и не очень, возмущение и негодование магов, на месте старой татуировки Леона красовался знак "Фэйри Тэйл", а на лицах всех остальных застыло недовольство. Поздравлять с вступлением созидателя, естественно, никто не стал.

Макаров посмотрел по сторонам, подошел к доске заказов и снял лист с заданием. Поймав Люси уже в дверях, он пихнул его ей в руки сама виновата, зря шевелилась, пытаясь улизнуть, и подтолкнул следом Леона, сказав:

- Идите дети, веселитесь. - На возражения обоих магов, он только нахмурился и закрыл ворота гильдии перед их носом.

"Стоило только подумать, что жизнь уже ничего необычно тебе под нос не подсунет, как она тут же опровергает это утверждение," - успела подумать Люси, прежде чем осознала, что ее куда-то бесцеремонно волокут за шиворот.

***

День не задался с самого утра. Потеряв Грея во время дождя, Джувия проклинала себя за то, что наколдовала этот ливень.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя