Часть восемнадцатая, или "Прости..."

662 36 5
                                    

Когда тишина давит на уши, а звук собственного сердца оглушает... Когда на фоне непрерывного стука подошв о дорогу звучат крики птиц, которые ты не слышишь, остается лишь бежать. Бежать, пока грудь не начнет разрывать от усталости, бежать, пока есть хоть капля воздуха в легких. Бежать так, чтобы твои собственные мысли и чувства не могли тебя догнать...

Когда-то давно, Люси Хартфилия думала так же. Но сейчас, она уже взрослая девочка, и понимает, что бегство ничего не решит. И нужно просто смириться, принять ту боль, пускай она поглотит тебя на мгновение, но затем снова наступят обычные будни. Вот только чувства к тому человеку уже не будут прежними, и ты, возможно, никогда его не простишь...

***

Горячее дыхание обжигает шею, сильные руки скользят по телу, забираясь под ткань кофты, и поднимаются выше, поглаживая грудь, массируя затвердевшие соски.

- Стой... - Хрипло срывается с губ девушки, - Нас ведь... увидеть могут.

- Плевать. - Низким голосом отвечает парень, склоняясь к ней для поцелуя.

Коленом раздвигая ноги девушки, он приподнимает ее над полом, прижимая к себе столь хрупкое создание. Девушка чуть слышно стонет, когда он целует ее грудь, и вскрикивает, ощущая напряженный член, когда он прижимается сильнее.

Парень разворачивает девушку спиной к себе, и слегка нажимает на спину, заставляя выгнуться, и проникает в нее пальцами, заставляя вскрикнуть чуть громче обычного.

- Ах! Не здесь... - Нежный голос заставляет его зарычать от нетерпения, и буквально сорвать с нее трусики. - Подожди... Ааах! - Она стонет во весь голос, когда он, развернув ее лицом к себе, прижимает к стеллажу спиной, и, подняв руками за талию, заставляет обхватить его ногами, и коснуться грубой ткани брюк нежным местом.

Просунув руку между их телами, парень медленно массирует клитор, заставляя партнершу постанывать от удовольствия в его губы во время их поцелуя. Осторожно отодвинувшись, он расстегивает брючный ремень, приспуская штаны, и, в момент, когда девушка уже полностью расслабилась, медленно вводит в нее член, заставляя извиваться от удовольствия.

Девушка задрожала, чувствуя, как возлюбленный, миллиметр за миллиметром нежно заполняет ее собой. Она знала, такая нежность продлится недолго. И, словно в ответ на эту проскользнувшую в ее голове мысль, он полностью вышел из нее, и, придерживая одной рукой ее за спину, чтобы возлюбленная не поранилась о полку, к которой прижата, второй рукой зажимает ей рот, и резко входит снова, заставляя их тела слиться со звонким шлепком.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя