Девушка с синими волосами. Девушка-дождь. Однажды, она влюбилась, и так и не смогла разлюбить. Однажды, она увидела парня своей мечты, который спас ее от вечного ливня и позволил увидеть голубые небеса. Однажды, она увидела его смерть, и больше не захотела жить. Однажды...
***
Джувия подняла с земли кристалл. Где-то, на границе сознания, еще не затронутого помешательством, мелькнул вопрос: почему же Леона успели спасти, а Грея нет?
Голубоволосая задавалась вопросом за что такие страдания... Не ей, конечно же, а Фуллбастеру, улыбающееся лицо которого стояло перед ее полными слез глазами.
Девушка подняла с земли неровно обломанный сук, который вырвало с родного дерева волшебным ветром.
- Если... Если я не могу видеть вас, быть рядом с вами, Грей-сама... Зачем мне тогда жить? - Боль, которую она осознанно причинила себе, не могла пересилить ту, что уже царила в ее в душе. Ярко светило солнце, говоря о том, что уже доходит полдень, птицы щебетали, наверняка обсуждая между собой только что прошедшую волшебную волну. Ничто и никто не видел и не препятствовал тому, что происходило на краю поляны. Девушка опустилась на землю, баюкая в руках кристалл, который медленно становился багрового цвета, впитывая в себя ее кровь...
***
"Заклятие захвата души позволяет заклинателю заключить тело и душу человека в кристалл, пожертвовав при этом частью своей души. Если применить заклятие определенное количество раз, зависящих от личного магического резерва волшебника, маг-заклинатель погибает, а его тело превращается в пыль. Известных заклятий, отменяющих действие, нет. По легенде, считается, что снять заклинание может только человек, влюбленный в душу того, кто заключен в кристалле. И только в том случае, если он готов отдать половину своей души ради этого человека, ритуал отмены захвата происходит в момент... Наивысшего единения человека с любимым, в готовности отдать жизнь за того, кого необходимо вернуть. Кристалл окропляется кровью из сердца любящего его, возвращая кристаллу кровь и плоть, ветер поднимается, возвращая дыхание.
Человек, сей ритуал проводящий, должен понимать, душа его будет поделена на два, вернув к жизни тело, но не душу, для возвращения которой требуется отдельный ритуал, уже представленный на странице 7 данного тома. (см. предметный указатель) Возвращенный к жизни будет уже не тем, что прежде, испытывая привязанность к создателю своему, обладателю второй половины души. Важно понимать, что данное чувство любовью не является, хотя обычно сам чувствующий ошибочно связывает два этих понятия в одно.
Вернуть же человека не изменяя его личности и чувств можно лишь в момент произнесения заклятия, пока не вся его духа захвачена заклинателем. Тогда душа человека не заполняет частью своей души пустое тело, а лишь сплетается с частью души спасаемого. Возможно ощущение родства, что никак не влияет на чувства и поведение спасенного." - Леви оторвалась от чтения, пытаясь понять, как она оказалась сидящей на горе книг, снова погруженная в чтение этого древнего фолианта. - Пора убираться! - Девушка захлопнула книгу и спрыгнула на пол. - Эти книги, наверное, стоит унести в библиотеку гильдии, тогда и пропажи других никто не заметит... - Леви радостно улыбнулась, осененная идеей. - А еще, можно попросить Гажила помочь с переноской книг в гильдию!
***
Джувия, ты в порядке? - Услышав родной голос, девушка с трудом открыла глаза. Грудь не болела, на ощупь раны не было. Чуть приподнявшись, Джувия увидела Грея. Парень склонился над ней с обеспокоенным видом. - Любовь моя, как я рад, что ты очнулась... - Кажется, локсар умерла, и перенеслась в рай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...