Иногда, люди что-то забывают. Иногда, знают наперед. Очень часто делают вид, что чего-то не помнят. А если тебе кажется, что ты сам от себя что-то скрываешь? Если ты все время находишься в состоянии "под прицелом" и только ждешь, когда же нажмут курок. И нажать его могут в любой момент, тебе достаточно только захотеть. Ведь держит оружие тот, кто виноват в твоих бедах, тот, кто побуждает тебя забыть что-то и мешает вспомнить. Вот только избавиться от него и жить спокойно ты не сможешь. Просто потому, что этот человек - ты сам...
***
Роуг никогда не любил вылазки на природу. Тем более, в такой солнцепек. Но раз его позвала Люси, и он ничего не мог с собой поделать... Ему начинала нравится эта девушка, так сильно, что, казалось, он может поспорить со злом внутри себя. Но пока, у него не хватало сил, и все что он мог - это бродить по поляне, собирая цветы для девушки, которую оставил у ручья.
Описав неполный круг и собрав такой букет, который с трудом умещался в руке, парень двинулся туда, где оставил свою "девушку". Не дойдя буквально десятка шагов, Чени остановился, будто громом пораженный. Напротив Люси стоял Леон, тихо беседуя с девушкой, которая, вопреки ожиданиям, не бросилась на него, а спокойно ему отвечала.
Вдруг, Бастия наклонился, легко коснувшись губ девушки своими, а затем, с улыбкой, протянул руку Люси, которую та приняла. Потом, они просто растворились в воздухе.
***
Леон все еще не просыпался. Джувия практически не выходила из его палаты, понимая, что, все же, не сможет ему ничем помочь, но не могла заставить себя уйти. Время от времени, заходили члены гильдии, и те, кто еще совсем недавно был против вступления Бастия в Хвост Феи, теперь справлялись о здоровье мага, искренне переживая. Грей же практически не появлялся, просиживая дни в библиотеке с Леви, чем очень раздражал Гажила, и искал способ вернуть друга.
***
Локи сидел на стуле, склонив голову над барной стойкой. Мира уже отчаялась отговорить его пить, и только время от времени наполняла стакан новой порцией алкоголя. Девушка так привыкла к тишине в гильдии, что хриплый голос духа заставил ее вздрогнуть.
- Знаешь, а ведь я не только не могу вернуться назад, в мир духов. Я не чувствую в себе магии, вообще. Как будто ... - Голос Локи прервался, парень прокашлялся, и закончил, - Как будто я стал обычным человеком...
На этот раз тишину прервал не звук голоса, а звон разбившегося стакана, выпавшего из рук девушки-бармена.
***
- Нацу, ты правда хочешь ее найти? - Эрза остановилась, заставив Драгнила сбавить шаг. Обернувшись, парень ответил:
- Я просто не верю, что наша Люси могла так просто уйти к Саблезубым. И лишь хочу убедиться в этом сам. Тем более, мы ведь не идем в гильдию... Та женщина в городе сказала, что похожая по описанию девушка проходила в сопровождении Роуга в эту сторону. Я только поговорю с ней и уйду... - Скарлет видела, как парень сжал кулаки и стиснул зубы. Она понимала, что разговором дело не ограничится, но так же, она знала, что сама хочет увидеть Люси. Уж очень невероятной казалась ей эта история, ведь Люси, их Люси, так любила гильдию...
***
Роуг почувствовал, как глубоко внутри, там, куда еще не добралась тьма, там, где не воцарилась тишина, разгоралась боль. Боль, не связанная с физическим вредом, боль, которую ему причинила милая девушка с голосом, сладким как мед, глазами цвета шоколада и золотыми волосами, цвета спелой пшеницы...
- Я всегда был лишним... - Губы пересохли, а голос казался чужим и далеким. Руки безвольно опустились, и парень побрел вперед, не разбирая дороги. Тень внутри него расхохоталась, принимая безвольное тело в свои руки.
***
- Кажется это здесь. - Эрза глубоко вздохнула, наслаждаясь свежим воздухом и ароматом цветов, и сладко потянулась. Подошел Нацу и сразу начал оглядываться по сторонам.
- Но тут никого нет... - Казалось, сам воздух пропитался исходящим от Драгнила разочарованием.
А вокруг магов, которые смотрели вокруг, выискивая свою подругу, ласковый ветер разносил лепестки цветов, что усыпали пространство у них под ногами и которые всего пару минут назад должны были стать подарком для Люси, который так бережно собирал Роуг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanficЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...