У всех есть дом. Он прекрасен, и самый родной на свете. Он всегда дарует тепло и поддержку, помогает, когда трудно, и успокаивает когда тяжело. Он поражает своей щедростью и спокойствием. Это личный оплот каждого в беспокойном море событий и красок. И это не понятие "дом" в широком спектре значений. Это человек, ставший для нас всем. Человек, без которого нет ни уюта, ни счастья. Человек, которого мы никогда не забудем. И тот, кто покидая нас забирает с собой все счастье этого мира...
***
Солнце только-только просыпалось, даруя тепло и свет. Птицы на близлежащих окрестных деревьях начинали ежедневные переговоры. Трава блестела росой, словно алмазами. Начинался еще один чудесный день, который впоследствии должен был перерасти в душный вечер. Но пока, это было лишь прохладное утро, обещающее жаркий полдень.
Хижина ведьмы получила свою порцию утреннего тепла одной из первых. Поляна озарилась ярким утренним светом заспанного солнца, заставляя цветы в палисаднике юной девы раскрыть свои бутоны навстречу лучам, взметнув стаю бабочек, которые разлетелись кто куда. Одна из них, пестрая, с огромными крыльями и мягкими закрученными усиками, залетела в приоткрытое окно, выбрав местом своей посадки хорошенький носик растрепанной брюнетки.
Ивар потянулась и села. Слегка склонив голову, посмотрела на спящего рядом парня. Нежно погладив по волосам любовника, тихонько соскользнула с постели. Сегодня предстоял важный день.***
Люси вздохнула и открыла глаза. Еще один день без него. Никто не знал, куда отправился Леон, но, тем не менее, искать его не собирались. Как бы то ни было, а многие еще держали в памяти его принадлежность к "Чешуе Ламии". Девушка села на постели, подавив желание проваляться в постели еще один день. Она не хотела ходить на задания, несмотря на то, что магия вернулась на следующий день после ухода Леона. Леви объяснила происходящее магической отдачей, и теперь все должно было окончательно вернуться на круги своя.
Все вокруг словно говорило, не произнося ни слова, "Забудь его". Пусть все будет по-старому. Пусть он исчезнет из твоей жизни, и ты вновь станешь счастливой. Но у нее не получалось. Что бы она не делала, перед глазами всегда стояло его лицо, полное отчаяния и злобы. Такое, какое было у него в последнюю их встречу. Казалось, что он исчез на несколько недель, и вернулся лишь для того, чтобы бросить ее. Люси было невыносимо больно, но она продолжала врать друзьям, что все хорошо, ночами рыдая в подушку, и каждое утро заставляя себя подниматься в постели. Ей не хотелось что-то делать, и последнее письмо, написанное её матери, содержало лишь одну строчку: "Ты знаешь, мама, он как будто забрал мое сердце с собой, бросив меня здесь, пустую и одинокую."
Она встала с постели. Сегодня предстоял очередной длинный день.***
Грей брел по лесу, никуда особо не направляясь. Он просто шел вперед, запретив себе оглядываться, ища что-то, что изменит его. Он то и дело вспоминал своих родных, одногильдийцев. Чаще всех, как ни странно, вспоминал Джувию. Он отчасти волновался за нее, ведь он втянул ее в подобное, а теперь на нее ополчились все в гильдии. Он очень жалел, что не помог ей перед уходом, и не извинился. Но тогда, возможно, у него просто бы не осталось сил уйти...
Невдалеке показалась крыша лесной избушки, из трубы которой вился лиловатый дымок. Что же, возможно, этот день будет не таким уж пустым, как предыдущие...***
Лаксас сидел за стойкой и, с утра пораньше, потягивал пиво. Мира удивленно смотрела на Громовержца, погруженного в столь мрачные думы, что это отражалось у него на лице. Завидев входящую в ворота гильдии Люси, парень помрачнел еще больше.
- Почему бы тебе с ней не поговорить? - Доброжелательно, как надеялась бармен, поинтересовалась Мира.
- Сейчас, это было бы бессмысленно. - Парень допил напиток и встал со стула. Пройдя к выходу мимо доски заказов, сдернул первое попавшееся под руку задание, но напоследок обернулся, - Как там поиски Грея?
- Пока никаких новостей. Нацу с ребятами прочесывают округу и спрашивают людей. - Девушка опустила глаза. - Надеюсь, с ним все в порядке.***
Джувия шла невдалеке от любимого парня, который вот уже третьи сутки не замечал ее, погруженный в свои думы. Он был слишком рассеянный, чтобы замечать происходящее вокруг, и девушка незаметно ему помогала. Она пыталась поговорить с ребятами из гильдии, когда он уходил, но ее все вокруг игнорировали, или же смеялись, считая, что она несет чушь. Несмотря на то, что сейчас все наверняка поняли ее правоту, удовлетворения это не приносило. Итак, ей предстоял очередной трудный день.
***
Роуг причесался более тщательно, чем обычно и поправил бабочку. В дверь раздался нерешительный стук. Затем, в дверном проеме показался Стинг.
- Знаешь, я думаю, нам стоит все уладить. Мы оба погорячились, но ты ведь должен меня понимать... - Парень вздохнул, и посмотрел в глаза товарища, а затем протянул ему руку. Роуг без колебаний ее пожал.
Через несколько мгновений, Юкино навсегда станет его спутницей. Предстоял самый счастливый день в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionЛеон переходит в гильдию «Хвост феи» и у него сразу не налаживаются отношения с Люси. Но после совместного задания...