Часть тридцатая, или "ТЫ?"

351 15 0
                                    


Мир никогда не стоит на месте, постоянно изменяясь. И если сегодня тебе кажется, что ты стоишь на месте, завтра вокруг разворачивается что-то удивительное, манящее... Но иногда бывает так, что в глазах уже рябит от окружающих событий, и от подобной "карусели" даже начинает подташнивать...

Иногда, людям не хватает способности поменяться друг с другом окружающими событиями, ведь бывает так, что один получает то, о чем мечтает другой, и совершенно не представляет, что с этим делать.

***

Леон тихо чертыхнулся. К нему снова вернулась способность управления звездными духами, а его родной лед, к дикой ярости парня, снова исчез. Леви ведь говорила, что все в порядке, как такое могло произойти?

Плюс ко всему, Люси. Неужели, девушка не заметила, что он исчез на несколько недель? Почему не стала его искать? Подобные размышления нагоняли тоску на Бастия, но он все равно держался. Держался, потому что появление Водолея могло означать только одно: Люси в беде. Сейчас главное для него - спасти свою девушку. А обо всем остальном они поговорят позже.

***

Нацу потер глаза и сел. Еще не до конца проснувшись, сладко потянулся, и, разлепив наконец веки, посмотрел в окно. По всей видимости, было около пяти утра. Солнышко, совсем как Нацу, только проснулось, но уже ласково пригревало даже сквозь закрытые окна гильдии. Рядом с парнем мирно посапывала Мира, а на барной стойке храпел объевшийся рыбой Хэппи. Голова Драгнила была тяжелой, будто пудовая гиря. Парень тщетно пытался вспомнить, что было вчера, промаявшись этим занятием минут пятнадцать, он решил разбудить Штраус.

Девушка сладко зевнула, и села рядом с Нацу. Тяжело вздохнув, осмотрелась по сторонам, забавно моргая и позволяя парню во всей красе рассмотреть ее растрепанную прическу, это настолько комично выглядело, что Драгнил не выдержал и тихонько рассмеялся. К его глубочайшему сожалению и паре синяков в будущем, девушка все же это услышала. Итак, ошарашенный Нацу ощупывал наливающийся синевой глаз и впервые в своей жизни наблюдал за девушкой, которую застали с утра в непотребном виде. Или пытался наблюдать, ибо даже зоркий глаз дракона не мог уследить за скоростью, с которой девушка причесывалась, умывалась и красилась...

***

Джувия устало вздохнула. Вот уже третий день она проводит за книгами, не смыкая глаз. Она прочитала множество литературы о темной магии, но ничего дельного так и не нашла. Отчаявшись, она решила обратиться к Леви, ведь она помогла вернуть Грея назад...

***

Люси улыбалась во сне. Это зрелище было так прекрасно, что он не решился ее будить. Осторожно погладив Хартфилию по волосам, он подумал о том, что она прекрасна в подобном безмятежном спокойствии сна. Улыбнувшись своим мыслям, парень встал с постели и отправился готовить завтрак.

***

Учуяв своим милым носиком запах свежесваренного кофе, Люси мгновенно открыла глаза. Счастливо улыбнувшись, вспомнила, как Леон заваривал кофе в походе, и как она молча вливала в себя это "пойло", в котором от божественного напитка было лишь название. Но в этот раз все было иначе. Уже по запаху можно было догадаться, что вкус будет восхитительным.

Хоть ей и не хотелось вставать с мягкой постели, Люси, сладко потягиваясь, села на кровати. В этот момент, в комнату, с подносом в руках, вошел он.

- Может, все же прикроешься? - Ехидный вопрос никак не вязался с образом ангела, спасшего ее, или же с заботливым человеком, что принес ей завтрак в постель.

Испуганно подтянув одеяло до подбородка, Люси пробежала взглядом от кожаного ремня брюк вверх, по обнаженному торсу своего спасителя, благо, было на что посмотреть. Плоский рельефный живот, торс, словно у греческого бога, сильные руки, сжимающие поднос, и... Такое знакомое лицо.

- Что, нравлюсь? - Этот вопрос был задан не менее ехидно, чем предыдущий.

- ТЫ? - Казалось, на большее словарного запаса девушки не хватит...

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя