Часть семнадцатая, или "Что за нах?!"

666 32 2
                                    

Когда солнце мягко греет сквозь одежду, а птицы нежно выводят свои трели; когда небо утопает в пушистых облаках, а земля тонет в ласковом ветре; когда касания приносят радость, а слова отзываются в сердце, что же предпринимать?

Когда мир словно бы вращается вокруг одного человека, а планета без него замирает, что же думать?

Когда в мыслях пустота и невозможно рассуждать, нужно ли что-то делать?

Если бы мы могли сейчас задать эти вопросы Леону, он бы с улыбкой ответил: "Нужно просто смириться. Смириться... И любить дальше."

***

- Закрой глаза, я вылезу.

- Ой, да ладно, чего я там не видел...

- Извращенец!

***

- Нацу, Эльза, у меня к вам дело, - к магам подошел Гажил. - Я только что вернулся с задания и сразу решил вам рассказать. Во время задания, Леон и Люси... Встретили Зерефа. Леон послал орла с сообщением, вот, почитайте. А еще... - Ребята уверены, что на Грея было наложено какое-то странное заклятие, но, вроде как, оно само прошло. По крайней мере, так Леон думает.

Минут пять за столом царило молчание, затем, Эльза отложила пергамент в сторону и посмотрела на Нацу:

- Что делать будем?

- Ты о чем? - Драгнил старательно делал вид, будто он здесь не при чем.

- За тобой Зереф охотится, и ты прекрасно это понял. Не увиливай. В этот раз, он напал на Люси, ты не думаешь, что следующим может быть кто угодно? Или даже ты сам? - По мере продолжения тирады Титании, Нацу все больше мрачнел. - Да и Грей еще с этой его внезапной сменой характера...

- Я понимаю. Но что я с этим могу сделать? Тогда, на острове, Зереф просил меня его убить. Но сейчас, я не думаю, что у меня хватит сил. По его вине, мы провели на том острове целых семь лет, а ведь если бы не первая, то могли бы и погибнуть! - Парень поднялся с места. - А насчет Грея нужно подумать...

- Нацу, ты не заболел? - Эльза нахмурилась. - Первый раз от тебя такое слышу. Чтобы ты, да отказался от сильного противника...

- Нацу... - Хэппи посмотрел в глаза Драгнилу. - Что за нах?!

***

- Люси, прости, я больше так не буду... - Нервно ощупывая шишку на голове и с опаской поглядывая на заклинательницу протянул Леон. Впервые в жизни, парень ощущал себя нашкодившим котом.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя