♥ One♥

4.9K 131 26
                                    

Левая стр: Mis_Fox.
***

На пороге маленького трейлера стояла молодая девушка, сжимая в пальцах длинную сигаретку.Бледная, как снег, кожа, такого же цвета волосы.Глаза голубые, кукольные.Аккуратные, пухлые, алые губы выпускают вредный дым из легких прямиком на улицу.И снова сигара лезет в рот.Плевок в грязный снег.

Из домика выходит женщина среднего возраста и дает блондинке подзатыльник.

-В школу опаздаешь,-Хрипло говорит женщина и отбирает трубочку из рук собеседницы-Сегодня вечером меня не будет,-Также продолжает она.

-И кто на этот раз? Джереми, Гарольд, Майк?-Громким тоном расспрашивает девочка, получая в ответ жесткую пощечину.

-А это уже не твое дело.Марш в школу!-Грубо отвечает женщина.

Блондинка берет маленький портфельчик и спешит в школу.Идет по незнакомой для нее, улице.На автобус уже опаздала.На глазах наворачиваются слезы, но девушка сразу же вытирает их.

Впереди не спеша идут 3 девушки-школьницы.Блондинка догоняет их.

-Привет, вы в какую школу?

-В 43, а что?

-Мне туда же.Я новенькая.Меня зовут Бонни, а вас?

-Я-Доминик, а это Маргарет и Кристен.

-Приятно познакомиться!-Бонни отзывчиво улыбнулась девушкам.

-Откуда ты?-Спросила одна из них.

-О, я много где побывала.У нас нет точного места жительства.

-Так вы путешественники?-Продолжила другая.

Бонни сделала короткую паузу, но после ответила:

-Что-то типо того..

Как только школьницы дошли до нужного здания, Бонни отблагодарила их и направилась к директору.

***

После удачного контакта с теми девушками, Бонни возможно обрела новых друзей, но все еще впереди.Она отыскала свой новый класс и присела на самую дальнюю парту кабинета, чтобы не занимать чужие места.На приход "новенькой" реакции так таковой и не было, что обрадовало Бонни, так, как она предпочитает оставаться в сторонке и тишине от других.Пришла она вовремя, потому что, как только она приготовилась к данному предмету, уже прозвенел звонок.В класс вошел учитель-мужчина довольно приличного возраста.Класс встал, как обычно и случаетя в школах (разве нет?).Но преподаватель в ответ лишь кивнул и присел на место, напяливая очки, он читает текст.Многие летают в облаках, сидят в гаджетах, болтают, но Бонни внимательно слушает текст.
Внезапно в класс заходит один из учеников, громко хлопая за собой дверью.Бонни аж подпрыгнула на месте.Весь класс переглянулся.У входа стоял довольно симпатичный школьник с зелеными глазами, густой прической и разбитой губой из которой все еще умудрялись течь остатки крови.

-Ну, Здравствуйте, молодой человек.- Поприветствовал учитель.

-Можно войти, я припоздал чуток.

-В прочем как и всегда, Галлагер.Вы не меняетесь.

-Ну так пройти можно, не?

Этот самый "Галлагер" почему-то оглядывается на меня.

-Эт мое место,-Подает он знак головой в мою сторону.

Мне это не нравится.

-Ну вы же джентльмен, не унижайтесь перед одноклассниками.

-Тогда можно пропустить урок, все равно парт не хватает,-Усмехается мальчик, но учитель со злобой проглядывает его через очки, давая намек, чтобы тот уже куда-нибудь сел, и не мешал вести урок.

Галлагер берет свободный стул и..Почему-то идет ко мне.

-Может подвинешься?-Нагло спрашивает он, от чего я сразу же отодвигаюсь, а он ставит стул около моего и садится, при этом что-то пробормотав "Мерси"

Учитель продолжил чтение, а класс свои занятия.Я продолжаю пялиться в одну и ту жу точку-доску.

-Как тебя зовут?-Спрашивает сосед.

-Бонни..Бонни Джексон.Я новенькая.

-Да я уж заметил.

Я не смогла так больше бездвижно сидеть, поэтому достала тетрадку и начеркала ручкой рисунок.Получилось что-то вроде букета роз на ступеньках.

-Ого, офигенно получилось!-Послышался внезапный голос-Ты художница?

-Нет, просто любитель.

-Скорее професионал.У тебя талант,-Эти слова заставили меня покраснеть.

-Спасибо-Промямлила я.

На этом наша беседа подошла к концу, в прочем потом уже прозвенел звонок и я покинула кабинет вместе с остальными.

*****

Если вам понравилась глава, то почему бы не поддержать автора и не поставить🌟.Жду отзывы, если что-то не так пишите.Постараюсь писать, как можно интереснее, просто начало мутное💕

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя