♥Four♥

2.1K 73 1
                                    

После уроков я как можно быстрее поспешила домой.О, дом!Дом, милый дом..

-Бонни!-Сзади послышался знакомый голос.Обернувшись, я увидела Тома.Ну вот.Этого мне еще не хватало.

-Складывается такое впечатление, будто ты избегаешь меня?!-С подорзением взглянул ученик, нахмурив свои брови.

-Нет, что ты.Просто никак не могу освоиться в школе.

-Ничего, привыкнешь.Кстати, тебя проводить?

В ответ Бонни положительно кивнула и замедлила шаг, чтобы идти наравне с Томом.
Том очень даже приятный человек.Милый, разговорчивый, вежливый.Он рассказывал забавные истории из своего прошлого, а Бонни хихикала над его неудачными шутками.

-Смейся чаще.Тебе идет улыбка,-Приостановился Том,прожигая даму взглядом.Бонни стояла также бездвижно, и на мгновенье почувствовала приятный запах мужского одеколона, теплое дыхание мужчины со стороны, а также голубые глаза.Голубее прозрачного озера.Такой приятный, манящий и в то же время углубляющий взгляд.Том наклонил голову слегка в бок и подтянулся к Бонни, а та в свою очередь копировала его движения.Еще чуть-чуть и..Блондинка резко отодвинулась от парня, так и не попробовав его на вкус.

-Думаю, мне пора.От моего дома всего квартал.Спасибо, что проводил,-На лице девочки загорелся легкий румянец, а уголки губ разошлись в едва заметной улыбке.Поправив надоедливый золотой локон, Бонни все же прикоснулась губами к парню, тем самым поцеловав его в щечку.

-Давай пойдем на вечеринку вместе?

-Ого, я не планировала такое..Я подумаю, спасибо,-Девушка помахала парню на прощанье и скрылась за кварталом.

***
Что может быть лучше алгебры?Пожалуй тригонометрия.Один из сложнейших курсов средней школы.Пусть учитель и строгий, зато объясняет понятно,лично мое мнение, конечно.А вот многим, как я вижу, по барабану математика.У всех такой усталый, тусклый вид.А вот у меня сегодня отличное настроение!И ничто и никто мне его не испортит!

-Блять, да отъебись ты от меня уже, шмара!-Покрылся мат по всему классу.Я, как и все остальные, обернулась назад и увидела обычную картину:К Галлагеру подкатывает какая-то накрашенная шма..девушка.Типичный Галлагер.
Математичка мгновенно крикнула Карлу: Галлагер, живо в кабинет директора!
Озлобленный Галлагер вышел из класса, при этом громоко хлопнув за собой дверью.

***
Во время обеда, я подсела к Доминик, Маргарет и Кристен.

-Привееет!-Поздоровались подруги.
За наш столик подсел Том и приветливо улыбнулся всем.

-Свободна? Может погуляем?

Бонни удивилась не меньше своих подруг и еле промямлила:Кк-конечно.

-Тебя ждать?

Бонни радостно кивнула и встала со стола, чтобы отнести поднос.Все-таки сегодня просто зааашибенный день!!!Бонни вся светилась от счастья и не заметив, врезалась в одноклассницу, после чего обе облились соком.

-Смотри куда прешь, корова!

-Офигеть!Ну, бля, спасибо!-Разнервничалась Бонни и как можно быстрее побежала менять одежду.Хорошо, что сегодня по расписанию стояла физра.Бонни залетела в уборную и принялась переодеваться в спортивку.Резкий стук в дверь, заставил Бонни вздрогнуть.

-Бонни, это я.С тобой все в порядке? -Снаружи послышался голос Тома.

-Да, сейчас переоденусь только.Подожди пока на улице.

***
Наконец переодевшись из школьной формы в обтягивающие синие легинсы и сиреневую футболку, Бонни поспешно направилась к выходу.Телефон во всю разрывался от вибрации, и блондинка вытащила его из кармана, чтобы взглянуть, какие пришли уведомления.

От кого:Кристи(Кристен)

"Удачи на сдвиданке😁"

От кого: Том

"Идешь?))"

От ко...

Не успела дочитать Бонни смс, как ее сбивают школьным шкафчиком.Она чувствует твердость на носу, и моментально падает на пол."Булки" смягчили падение.Телефон также падает на пол около Бонни.Девушка хватается за нос и чувствует жидкость на нем.Капля этой самой жидкости проскальзывает к ее верхней губе.Вкус металический.

-Бля, сорян,-К Бонни на пол присаживается Карл с извинениями.-Не заметил.Я доведу тебя до медсестры.
Бонни старалась освободиться от мужской хватки, но Галлагер на этом не настаивал.

-Все в порядке, правда,-Девушка еще не позабыла о Томе, и как можно быстрее хотела выпутаться из этой ситуации.Голова резко закружилась, а ноги подкашивались.Шатен вовремя это заметил и повел упрямую девчонку в медпункт.




Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя