Парень прикоснулся к губам девушки и окунул в страстный поцелуй, та в свою очередь хотела было опешить, но потом отдалась.
***
*Утро* Новый день.Новый год.Новое начало.
Надоедливый будильник разбудил Бонни и та еле протянулась до него рукой и умудрилась уронить так, что теперь и Карл пошевелился.Стоп, Карл?
-Доброе утро,-Прошептал парень на котором между прочим и лежала блондинка.
-Что ты тут делаешь?-Бонни сразу же встала с кровати, а Карл изучал ее взглядом, пошло улыбаясь.
-Чего пялишься?-И только потом до нее дошло, что она была практически без одежды и нижнего белья.Джей тут же покраснела и схватилась за одеяло.
-Разве ты не помнишь?-Нахмурился однокласник.
-Черт, черт, черт! Не-е-ет!Ты!-Разозшлившись, она кинула в парня подушку.-Зачем?
-Ты мне нравишься, да и к тому же это взаимно,-Карл пожал плечами.
В комнате раздался стук.С испуга Бонни закинула еще одну подушку в Галлагера с шепотом "Исчезни!"Карл резко встал с кровати и схватив одежду, проник в шкаф.
-Заходите,-Крикнула Бонни.
Это была служанка.(Да-да) Она поздоровалась с девушкой и поставила ее завтрак на стол.Бонни поблагодарила ее и та поспешила выйти.За ней сразу же вышел уже одетый Карл.Бонни тоже успела надеть какие-то шорты и майку.
-Выметайся,-Со злостью прошептала Бонни скрестив руки на груди.
Карл мило улыбнулся и подойдя чуть ближе к девушке, спрятал ее прядь за ухо и поцеловал в щечку.Бонни простояла так еще пару минут.В голове сейчас был полный бардак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Teen FictionБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.