♥Two♥

2.5K 67 2
                                    

-Хэй, Бонни!-Крикнула одна из девушек, проводившая меня до школы сегодня утром.

Поправив прическу я направилась к..Эм, я забыла ее имя.Как-то неловко.

-Сколько у вас сегодня уроков?

-Сокращенка.Сейчас скажу,-В голове промелькнуло наше расписание-4

-Круть, у нас тоже.Мы тут с девчонками подумали,может составишь нам компанию после школы?Типо там..С парнями тусить.

-Хорошо, я подумаю.

***
Последний урок.Физра.

Из-за плохой погоды пришлось сдавать зачет в спортзале..
Зашнуровав кеды, Бонни встала в очередь на зачет- бег 60 м, но нужно было бежать парой.А точнее пара выбиралась по алфавиту.

-Так.Галлагер и..-Сделал паузу тренер, глядя на список учеников,-Джексон.

Боже, да ладно?

Блондинка приняла нужную позицию, а парень, скосив свой взгляд,прошептал с ноткой издевательства:

-Даже и не мечтай..

-Посмотрим еще,-Спокойно ответила Бонни.

Как только таймер засек секунды, от школьников не осталось и следа, кроме пыли конечно.Галлагер действительно бегал довольно-таки быстро, как уже заметила Бонни, но благодаря ему, ее скорость только позволяла увеличиваться в качестве соперничества.
В итоге, странным образом, оба абсолютно одинаково пробежали финишную черту с точно таким же временем.

Бонни присела на скамью, чтобы облегчить дыхание, а парень уселся рядом с ней.

-Быстрая,-Перевел дыхание тот.

-Какие нам оценки поставили?

-Не боись, в отличии от остальных, я всегда получал наибольшие балы.

-Кажется у кого-то завышенная самооценка..-Заулыбалась Бонни.

-Галлагер и Джексон делают доклад про гимнатстику,-Проговорил тренер, и принялся говорить следущей паре.

Я удивилась такому моменту событий.Доклад? Это типо реферата, или что?

-У кого будем делать доклад?-Внезапно спросил парень.

-Может у тебя?-Как же глупо получилось.С другой стороны, не могу же я пригласить его в маленький трейлер для бомжей.

-Окей.Ты переоденься, я подожду тебя у входа.

Я молча кивнула и пошла в раздевалку вместе с остальными одноклассницами.

***

Через пару минут я уже вышла из школы, напяливая шапку в виде кошачих ушей, на светлые волосы.Галлагер уже ждал меня у ступенек.А не подалеку от него стояли 3 девушки, черт я же забыла им напомнить.

-Хэй, Бонни! Ты идешь?-Крикнула одна из них, от чего парень развернулся на женский голос.

-Я сегодня занята, просто..-Но Галлагер мгновенно перебил меня, сказав, что справится сам.Мне пришлось лишь дать положительный кивок и пойти навстречу к подругам.

-Первый день, а уже парня себе присмотрела?-Засмеялись девушки.

-Нет, просто доклад по физре задали,-Равнодушно ответила я, хотя сама почувствовала горяч на лице, и явно не из-за легкого морозца.

Через пару минут к нам подошли 2 симпотных мальчика, старше нас на год.

-Надеюсь мы не заставили дам ждать?!-Спросил один из них, прожигая меня взглядом.

-Нет, все в порядке, -Ответила..Аэм..Вроде Доминик-Кстати, это новенькая, Бонни.

Парни улыбнулись, а тот, что на меня тогда пялился и вовсе поцеловал в ручку.

-Ого, как галантно,-Улыбнулась я.

-Куда пойдем?-Спросил другой парень.

-Давайте в кафешку,-Ответила Доминик.-Только чур заказы за ваш счет.

-Без проблем,-Ответили мальчишки.

-Кажись, Томми завпал на тебя-Прошептала Доминик, подмигивая мне.

***

P.s сверху фотка Тома (если что так)












Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя