Увидев пару, Том первым делом поздоровался и обнял Бонни-Джей.
-Привет, Том.Это Карл-мой друг,-Представила Бонни.-Карл, это Том.Мой..Парень.
Том любезно протянул руку парню напротив и тот ответил взаимностью.После рукопожатия подростки вошли в дом, где остальные уже во всю отрывали по полной.К пришедшим гостям тут же подошла хозяйка особняка и обняла подругу.
-Вижу ты с собой красавчиков привела,-Маргарет пошло облизнула губы и подошла к парням.
-Так, Тома я пожалуй у тебя украду,-Шепнула блондинка девушке на ухо и ушла с парнем, оставив Карла с Маргарет.
-Приветик, меня зовут Маргарет, а ты Карл, верно?
Но Карл даже не глядел на девушку.Его взгляд в это время разгуливал по комнате полной молодежи.
-Может выпьем? Я настаиваю,-Все также разговарила шатенка с Галлагером.-Я что-нибудь принесу тебе, окей?
Подруга Бонни скрылась за толпой пьющий алкольный пунш, а Карл в это время искал блондинку с голубыми глазами и красной рубашкой в клетку.
***
Том повел Бонни на 2 этаж и завел в одну из комнат, которая к счастью оказалась пустой.Голубоглазая села на кровать, попивая пунш, а Том все суетился вокруг тумбы.Потом он медленно подошел к девушке и впился ей в губы.Пластиковый стаканчик выпал из рук и яркая жидкость пролилась на пол, растворяясь на белом пушистом ковре.Бонни пыталась отодвинуться от парня, но тот лишь углубил поцелуй и девушка не смогла сопротивляться такому.Он повалил ее на кровать и принялся растегивать пуговицы на рубашке, как вдруг женская рука прекратила его движения.Том остановился.
-Черт, не здесь же!-Прошептала блондинка.
Парень мило улыбнулся своей фирменной улыбкой, которой Бонни никогда не могла отказать, но она тут же встала и вышла из комнаты, заставив в расплох Томи Дина.
POV BONNIE
Что это на него нашло?Да и сама хороша! Запрыгнула с ним в постель.Хочешь попасть на шоу "Беременна в 16" ? Нужно срочно найти Карла и валить отсюда.Как же все неловко получилось...
Проходя мимо одной комнаты я услышала голос, который полностью соответствовал голосу Карла.Я прислушалась и с комнаты послышался еще один голос-только женский.Я открыла дверь и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Подростковая литератураБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.