♥Thirty Four♥

943 48 0
                                    

Блондинка забежала на крышу старого здания.Она уселась на край и достала из рюкзака альбом с карандашом.Рисование утешает.Еще бы чего-нибудь сладкого.Слезы до сих не перестают течь.Капля за каплей падают на ее рисунок.Она протирает рукавом бумагу, но от этого становится только хуже.

-Хэй, Джексон!-Раздалось позади.Джей обернулась и увидела Карла, который сел около нее.

-Что ты тут делаешь?-Она спрятала бумагу и принялась вытерать слезы с щек.

-Школу прогуливаю.Заебало все..А ты?

-Можно сказать тоже самое,-Выдавила из себя девушка и шмыгнула носиком.

-Ты плакала?

-Вовсе нет.

-Нет, ты плакала,-Одноклассник нахмурился.-Что случилось?

-Ничего, Карл.Все в порядке.

-Что это?-Он указал на альбом с рисунками.Джей спрятала альбом, но ему хватило времени насмотреться на собственный портрет.-Это был я?-Карл улыбнулся.

-Нет.

-Может все-таки расскажешь?

Бонни выдохнула.

-Плохой день.

-Настолько плох, что вызвал слезы у самой сильной девушки, что я встречал?

-Я не плакала! Это слезы..счастья!

-Доминик,-Со злостью прошипел Карл.-Это она обидела тебя, да?

-Нет,-Бонни помотала головой и встала, чтобы уйти с этого места, но Карл схватил ее за запястье и притянул к себе.

-Побудь немного со мной,-Прошептал он.

Джей кивнула и села обратно.

-Я уезжаю с лета.

Бонни напряглась.

-Что? Получается мы скоро попрощаемся?-Уголки губ опустились еще ниже, а глаза вновь прослезились.Она тихо занхыкала.

-Эй, ты чего?-Карл удивился таким сбоем эмоций и прижал к себе Джексон.

-Не хочу, чтобы ты уходил,-Прошептала она.

-Это мой единственный шанс, Бо,-Он назвал ее Бо.Своей Бо.Сквозь слезы и боль она улыбнулась.На душе стало намного приятнее.

-Ты прав..-Бонни-Джей вздохнула.-Доминик явно будет по тебе скучать.

-Сомневаюсь, что это будет взаимно.

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя