♥Twenty Two♥

1.1K 58 2
                                    

Бонни запомнила маршрут, по которому они с Томом пришли в ту самую закусочную, где и работает Фиона.Дебби также проболталась про то, что Карл подрабатывает посудомойщиком в этой кафешке.Прочитав знакомую надпись сверху, она открыла дверцу и вошла внутрь, где на глаза ей тут же попалась Фиона, принимающая заказы.

-Бонни? Привет,-Видимо она не ожидала, что Джей дотащиться сюда.

-Привет, Карл тут?

-Да, у него смена только началась, а что?

-Нет, ничего, спасибо,-ЕЕЕ, СРАЗУ 3 ЗАПЯТЫХ

Джексон двинулась к следущей комнате, при входе которой она столкнулась с каким-то парнем.

-Извините,-Тихо проишептала Джексон, радуясь,, что не снесла посуду.

-Ничего,-Послышался знакомый голос.Из-за горы грязной посуды она не смогла увидеть лицо, но потом заметила у юноши кудрявые волосы,ну а потом при повороте лицо Липа(старший брат из Галлагеров, если что)

POV CARL

Тупая посуда! Вечно скользит.Идеально! Я работаю помудомойщиком своей сестры.Лучше и не придумать.

-Карл...-Позади я услышал свое имя, произнесенное так нежно и тихо.Этот голосок я узнаю один на миллион.

КОНЕЦ POV

Парень обернулся и увидел перед собой Джей.Он тепло улыбнулся, но потом отвернулся от нее, снимая сетку на волосах и одновременно с этим как-то успевая развязывать грязный фартук.

-Я хотела поговорить...-Голубоглазая подошла к парню и медленно коснулась его плеча.-Тебе не нужно снимать это.

Шатен обернулся и поглядел на Бонни.Такую милую, вроде бы беззащииную, но смелую девочку.Рядом с ней ему было хорошо.Дело даже не в аппетитных формах.Она была для него такой..особенной.

-Бо, я не могу ходить в таком убогом...

-Тшш...-Она подложила палец к его губам.-Может все-таки попробовать влюбиться в тебя?-Прошептала она в самые губы.Парень глядел ей прямо в глаза.Не отрываясь, также как и она.Джей медленно потянулась к нему, а тот в свою очередь взял поцелуй на себя и как следует контролировал его.Он прижал девушку поближе к себе.Она обвила его шею руками.Языки переплетались между собой.Нижняя губа дрожала от укусов.Это было неописуемое блаженство.Бонни поняла, что все-таки Карл целуется лучше, чем давно забытый ею, Томми.

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя