♥Sixteen♥

1.2K 66 10
                                    

Повернув ручку двери Бонни увидала Доминик и Карла, дерущихся, как кошка с собакой.

-Эм, ребята?

Сначала они все же обратили внимание на Бонни-Джей, но потом перескочили на старую тему.

-Опять ты за свое!-Бубнила темнокожая и зад в перед моталась по комнате.

-Да заебала ты ко мне подклеиваться! Я же сказал, что между нами все КОНЧЕНО!

-Я не хотела изменять тебе, да и к тому же ты сам согласился на это обрезание!

-Но ты дала на это намек!Я из-за тебя девственности лишился, а ты потом меня в гонорее обвинила!

-Я думала, что это ты заразил меня!

-По-твоему я такой заразный? Сама перечпокалась там со всей школой, и решила свалить именно на меня! Ну-да, это же Галлагер..Пф.

-Ряженный беляшик!

-Для тебя "Мистер Белый Шоколад"

-Урод!

-Иди к черту, Дом,-К последней фразе Карл уже уходил от разговора, заканчивая его неприличным жестом.Бонни встала как вкопанная и Карлу пришлось ее подтолкнуть, чтобы сдвинуть с места.Блондинка проснулась и выбежала за парнем вслед.

-Ну и страсти у вас...

-Хрен с шваброй.У тебя че?

-Провал,-Джей пожала плечами, а Карл усмехнулся.

-Что?

-Мы с тобой оба неудачники в отношениях.Нам бы книгу по пикапу.

-Эт точно.Пойдем домой?

-Как же я ждал этих слов из твоих уст!

***

23:48

Бонни уже мило посапывала в кровате Карла.Кстати он тоже с ней спал.У Галлагеров особо мест не хватило, вот они и улеглись в его койке.Бонни свернулась в маленький комочек и прижалась к Карлу.Тот старался сдерживать смешок.Сейчас она выглядела так мило.Пожалуй, это был один из лучших моментов в его жизни(с девушками конечно).

***

8:17

Сегодня воскресенье.Можно спать до обеда.Хотя Карл уже особо не спал, но решил не будить Бонни.Она лежала почти в такой же позе как и вчера.

-Черт,-шепнул Карл самому себе, глядя под одеяло.Утро..

Внезапно на удивление самому Галлагеру, в комнату сначали постучали, а потом вошел сам Том Дин.

-Привет, прости, что беспокою,-тут же извинился Том.Да какого он вообще тут забыл?

-Как ты узнал мой адрес?

-Доминик сказала.

*Аа понятно..*

-Ты случайно не видел Бонни?-В этот момент Карл почувствовал, как Бонни ворочается в постели.

-Где? В своей комнате?-Издал смешок Карл.

-Доминик сказала, что вчера вы вместе домой пошли и..

-Слушай, мы просто друзья.Я конечно хз, что ты там мог себе напридумывать, но я проводил ее до перекрестка и мы разошлись как в море корабли.

Том лишь кивнул в ответ.

-А ты не знаешь где она живет?

-Откуда мне знать.Ты же парень..

Том еще раз извинился и вышел из комнаты, а из под одеяла вылезла растрепанная Джей.

-Так! Во-первых, что у тебя под одеялом?

-Утро.

-А во-Вторых, какого тут забыл Том?

Галлагер все рассказал Бонни и после утренней беседы они пошли завтракать.Как только пара спустилась на кухню, вся семья уже была в сборе.

-Добро пожаловать в семейку Галлагеров!-Засмеялась Фиона.

Бонни улыбнулась и села за свободный стул, около Карла, присоединившись к семейке.

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя