♥Ten♥

1.3K 63 1
                                    

-Да бля, может ты объяснишь какого хера произошло? -Также не останавливаясь шел Галлагер за девушкой.

Бонни продолжала идти, не издавая ни звука.Она пришла на заброшенную стройку и забралась по лестнице навверх.

-И зачем мы сюда приперлись?

Подростки оказались на некрепкой заброшенной крыше.Бонни-Джей тут же присела на шиферный край.Блондинка вытащила из кармана пачку самых дешевых сигарет и уже белая трубочка разгуливала у нее во рту.

-Куришь?!-Удивленно спросил Карл.

-Обычно стресс снимает,-Высунула Бонни сигару изо рта и выпустила дым наружу.

-Может расскажешь, что произошло?

Бонни выдохнула и передала сигаретку Карлу с намеком "Будешь?". Галлагер принял данный яд и закурил им.

-Мама умерла,-Послышалось внезапное в тишине.

-Соболезную.

-Да хер с ней.

-От чего умерла?

-Рак или что-то типо того.Она не любила никого из нас, как и мы ее..

-Но ведь она ваша мать.

-Нихрена, она нас бросала несколько раз, и потом снова возвращалась.Родители-не те кто родили тебя, а те кто воспитали и заботились.Это точно не про нее.

-Как же я тебя понимаю,-Выдохнул Карл и откинул окурок.

Бонни перевела свой взгляд на Галлагера.

-Я ее редко видел.У нее было психическое заболевание.

Джексон кивнула.

-И с кем вы сейчас?-Спросила Бонни.

-Старшая сестра воспитывает нас.

-Я тоже старшая среди своих.

-Хочешь, можешь переехать к нам..

-Что?

-Со своими братьями и сестрами.

-Ты сейчас серьезно?

Карл положительно кивнул и Бонни заключила его в свои крепкие объятия.

-Ты лучший друг! - произнесла она.

***
Удар.Стекло разбивается на маленькие острые кусочки и опадает на мягкий снег.Девушка с золотыми волосами протягивает руку внутрь и поварачивает ключ по часовой стрелке.Уже через минуту подростки оказываются в чужой машине.

-Ты водить то умеешь?-Усмехнулся Карл, сидя рядом с водителем.

-Ну пробовала.Разок, другой-Пожала плечами девушка и как можно быстрее выехала со стоянки, пока их не заметили.

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя