♥Twenty eight♥

1K 51 11
                                    

Джей промыла лицо в другой уборной и вышла на танцпол, где уже рпсполагались Доминик и Галлагер..

-Кис, пойдем?-Это был Том.Он еле на ногах стоит, господи.Ну что ж Карл, ты сам начал эту войну.Джексон подала руку Дину и последовала за ним.

-Реебята, а я принес вам свою принцесску!-Похвастался Том перед нашими друзьями.Он еле стоял, так еще и умудрялся целовать меня в ручку.

-С моей тыковкой никто не сравнится,-Как-то грозно сказал Карл, обнимая ту за талию, прижимая к себе.Дом от счастья чуть не подпрыгнула..

-Я пойду на кухню,-Резко сказала блондинка,почувствовав как руки Томм нахально поглаживали мои ребра через джинсы перед всеми.

-Ну, кися, останься.-Сам как кот пропел Том, падая мне на ноги.

-Извините, -Виновато прошептала Джей друзьям, хот они все были настолько пьяны, что готовы переспать с кем угодно.Кроме нас с Карлом.Мы не пили.После того инцидента ночью в Рождество Бонни больше в жизни стакан не возьмет.

Голубоглазая взяла Тома за руки и повела на 2 этаж.Он же положил свою руку на ее плечо, тем самым операясь, чтобы не упасть с лестницы.

-Простименяпрости,-Что-то бормотал он себе под нос.

-Тише, сладкий.А то мы так до туалета не дойдем.

-Давай я помогу,-Подбежал к нам Карл.

-Ненадменянихуданестиясам...

-Что?-Переспросила Бонни своего "парня"

-Короче он в хлам, давай я его за ноги, а ты плечи придерживай.-После слов Карла, Бонни кивнула и так они намного быстрее донесли Тома до комнаты.Хорошо, что он уснул.Иначе бы вырвало прямо у лестницы.Блондинка отдышалась и присела на край кровати около Дина.Карл сел рядом с ней.

-Сердишься?-Внезапно послышалось в тишине.

-Нет,-Коротко ответила она.

Тем временем Том глядел на них.Он знал, что все забудет, поэтому незаметно проник в карман и включил диктофон.Справившись со своим делом, он вновь уснул,сильно храпя.

-Если ты ее любишь , зачем флиртуешь со мной? Разве Доминик не дорога тебе? Она моя подруга и твоя девушка.Так нельзя,-Блондинка покачала головой и встала с ковати, как Карл схватил ее за запястье и притянул к себе.Не выдержав с равновесием, она упала к нему на коленки.

-Мне плохо без тебя, Бо,-Тихо ответил он.

-Доминик согреет тебя своим теплом, но не я, Карл..

-С Доминик мне хорошо лишь при сексе, а так у нас нет никаких других запечатленных моментов,-Пожал он плечами.

-А ты попробуй вести с ней как джентльмен.Пригласи куда-нибудь и у вас в отношениях добавится страсть  друг к другу и конечно же романтика,-Она встала с его колен и ушла из комнаты.

POV СARL

Что со мной происходит? Почему я обязан оправдываться перед ней? К чему все это? Когда Джексон рядом, у меня на душе тепло.Даже когда ей было отвратительно глядеть на меня после всего, она умудрилась дать мне совет в отношениях.Это такая месть или поддержка? Чего стоит ожидать от этой девчонки..Такая загадочная, необычная, манящая.
С другой стороны она права, я должен выбрать кого-то из них.Доминик или Бонни.Доминик секси, оч красивая, а еще всегда согласна сосать мне.Попахивает шлюхой, но она бывает и милой.
На стороне Бонни пока лишь застенчивость в отношениях,этот необычный характер, скромняга..Ну и хорошо рисует.
С Доминик отношения намного легче, чем с Бонни.
По-моему, выбор очевиден...

КОНЕЦ POV

А какое решение выбрал Карл, вы узнаете уже завтра💕

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя