Перемены.
С Каждым днем все быстрее приближается один из самых известных и веселых праздников - Рождество.Практически у всех поднимается праздничное настроение.Все покупают елки, готовят вкусные зимние салаты, пишут письма Санте(ибо это не Россия), проводят побольше времени с близкими и другие совместные занятия.За последние 2 недели Бонни удочерила одна семья, говорят родом из Англии, и конечно очень богаты.Сначала ей было непривычно располагаться в таком большом особняке, не заботиться о своих братьях и сестрах и называть посторонних людей "Мамой" и "Папой", но со временем она привыкла и ей очень понравились новые родители.Они были добры к ней и каждый раз покупали ей одежду, сладости, необходимые для занятий канцтовары, и прочие вещицы.
Тем временем как семья Галлагеров скупает (а точнее обворовывает) супермаркеты, также готовясь к знаменательному вечеру.
Том Дин в это время обдумывает свой план по заполучению девушки.Бонни тогда теоретически сбежала от него, и так и не отвечала на телефонные звонки и СмС.
Школа уже выходила в зимний отпуск, как и все ее работники и ученики.
Бонни решила, что отпразднует Новый Год с Галлагерами.Она набрала нужный номер и через пару секунд оттуда уже доносился голос Карла.-Привет, я тут подумала..Может ты со своей семьей приедешь к нам? Отпразднуем вместе!
-А какже твои новые родители?
-Они только за! К тому же я как-то должна тебе отплатить за ночевку.
***
Карлу легче простого удалось уговорить свою семью.Через пару часов они уже прибыли на огромный 2х-этажный дом с большим садом.Увидев гостей через окно, Бонни тут же принялась открывать дверь.
-Нефига домишка,-Огляделся Фрэнк (как ни странно, его тоже взяли)
-Пап!-Фиона заставила умолкнуть отца.
-Привет! Я рада, что вы пришли, -улыбнулась Бонни и увидев Карла, бросилась в крепкие объятия.Карл обхватил руками ее худую талию.
***
Галлагеры и родители Бонни сидели в гостинной и праздновали по полной программе, а сами дети проходили экскурсию по дому и задержались в комнате Джей.
-Круто, да! Я тут живу..
-А твои братья?
Уголки губ медленно опустились и Бонни вздохнула.
-Половину, как и меня забрали.А остальные скорее всего в детдоме,-Блондинка пожала плечами, показывая тем самым, что не знает где находятся ее родственники.
Карл медленно подошел к Джей и долго смотрел на ее морские глаза, алые губы.Он пытался ее обнять, но другое его "Я" хотело совсем иначе.Третий голос вовсе твердил: Поцелуй ее, идиот! Она же ждет!
Галлагер медленно подтянулся к девушке и обхватив ее личико руками прикоснулся к губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Подростковая литератураБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.