❤Thirty Nine and Forty ❤

1.4K 65 19
                                    

-Заяем я вообще согласилась на это?-Вздохнула Бонни, развешивая цветные шарики.Завтра состоитсч бал, поэтому нужно уркасить зал так, чтобы все было на высшем уровне.Кэм и Бонни оставили за старших, хотя это предложила рыжая, ну ладно.Джексон уже смерилась с этим.Закончив работу с шарами, она принялась разрисовывать плакаты.У нее всегда к рисованию на <ты>.Кэмерон развешивала все украшения, а мальчики устанавливали апаратуру.Джей так увлекалась своей работой, что даже не заметила как опрокинула супео-клей на парту, а потом сама прилипла.

-Черт! Кэм, я сейчас вернусь.

Бонни вышла из зала и направилась к уборной, чтобы как следует промть липкую руку.Выйдя из уборной она наткрулась на Тома.

-Привет,-Он остановился.Конечно же Бонни не смогла его игнррировать.

-Привет,-Тихо произнесла она.

-Слушай,Бонни,я..

-Я слушаю,-Безразлично перебила она его.

-Прости за все.

-Я прощаю,-Ответила она и поспешила уйти,но сильная хватка овладела юношу и он притянул блондинку к себе.

-Я правда не хотел делать тебе больно, но так нужно было.

Том нагнулся и коснулся влажными губами к щечке девочки.Бонни сначала не сообразила, но потом отскочила от него, хотя было поздновато.

-До скорой встречи, Джексон,-Кинул тот и ушел.

***
-Что?-Кэмерон удивленно поглядела на Джей.-Зачес ты дала ему поцеловать себя?

-Да ничего я не давала! Просто все так быстро случилось.

-Имей в виду, Доминик сейчас на него подсела.Будь осторожна.

***

Тем временем Карл...

-Там всего лишь на год!К тому же я буду приезжать сюда на выходнве и праздники,-Уверял Галлагер,нервно шагая по квартире.

-Ну не знаю, а кау же школа?-Спросила Фиона.

-Я уже сдал необходимые предметы и уже завтра получу аттестат, а дальше военная школа.Отслужив ьам, я смогу стать неплохим копом,-Шатен пожал плечами присел на диван к остальным братьям.

-А что скажет эта твоя Доминик?-Лип не любил эту Доминик, потому даже ее имя выговаривал с отвращением.

🎉 Вы закончили чтение Всего лишь друзья|16+ 🎉
Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя