♥Five♥

1.8K 72 1
                                    

Яркий свет давит на и так закрытые веки, от чего Бонни морщится, а затем медленно открывает глаза.Голова до сих пор ходит кругом, а нос пощипывает от какой-то мази.

-Как самочувствие?- Слышится женский голос неподалеку.

-Так себе..А где я?

-В медпункте.Ты ударилась носом об шкафчик, а потом потеряла сознание.Нос в полном порядке, поэтому держи витаминку!-Подошла медсестра, подавая девочке цветную таблетку.

-Спасибо,-Принимает она-Как я тут оказалась?

-Ондноклассник привел, попросил передать тебе свои извинения.

***

После неудачного случая, Бонни поплелась домой.Том не дождался ее, зато пропущенных....
Бонни собиралась перезвонить ему, но трубку никто не брал, поэтому она решила оставить смс звонок:

"Привет, это Бонни.Прости, что не пришла на встречу, просто пришлось побывать в медпункте.Сейчас уже все в порядке,извини, еще раз.А как у тебя дела идут?Завтра поговорим, хорошо? Пока..

Проходя мимо супермаркета, Бонни увидела молодую,рыжую девушку, скорее ровесницу.Одной рукой она еле открывала дверь,а другой катила десткую коляску и держала тяжелые пакеты с продуктами.Бонни поспешно подбежала к магазину и до конца отворила входную дверь.

-Спасибо,-Поблагодарила незнакомка с веснушками на лице.

-Не за что,-Бонни взглянула на ребенка, лежащего в розовой коляске-Это твоя дочка?

-Да, а откуда ты узнала?

-Вы очень похожи.

-А твой нос, он..

-Да так, школа..

Рыжая поправила ватку на моей ноздре и мило захихикала.

-Я Дебби, подавай лапу!

-Бонни,-Взаимно протянула руку блондинка.-Тебе помочь с продуктами?

-Да, было бы неплохо.

Бонни понесла один из пакетов, тем самым облегчивая рыжую от трудностей, от чего она была не раз отблагодарена.Девушки здорово подружилсь при беседе, и оказалось, что Дебби, несмотря на свой возраст, очень даже заботливая мать.Жалко, что у Бонни не было такой, подумывала голубоглазая.Как только Бонни проводила Дебс до дома, та сразу же пригласила ее домой, но Бонни отказалась.Рыжая надула губы, и пообещала чай для своей помощницы.Деваться Бонни было некуда, поэтому пришлось пройти в дом.Сам дом снаружи был большим, но облезлым.В отличии от остальных обшитых он выглядел похуже, хотя в этом районе большинство вообще бездомных.
Войдя внутрь, первое на что обратила свой взгляд Бонни, это на 2-х сидящих на диване макушек.Спинка дивана была высокой, поэтому разглядеть людей не получилось.

-Вообще-то я дома!-Обратилась Дебби к сидящим-Может кто-нибудь поможет  донести пакеты до кухни?

Парни моментально встали.

-Ого, Дебс! Нашла себе подружку?

-Привет!

-Привет,-Одновременно тветили мальчики.

-Это мои старшие братья:Лип и Йен-Представила Дебби.

-А есть и младшие?-Удивленно взглянула Бонни на молодую мамочку.Нет, у нее конечно тоже полно братьев и сестер(некоторые не родные), но все же..

-Ну-да четверо братьев, и одна сестра.Пройдем на кухню,-Деби взяла с собой ребенка и мы пошли в следущюю комнату.

-Кто-нибудь видел мою тетрадь по биологии?-Возмущенно спросил парень, спускаясь со 2-ого этажа.

-О, а это Карл.

Увидев меня, Галлагер встал в ступор, будто чудовище увидел, но потом замотал головой , спустился до конца лестницы.

-Познакомься, Карл, это...

-Я знаю, это моя одноклассница,-Перебил шатен, завария себе чай.

У Дебс закапризничал малыш, и она пошла его успокаивать, при этом сказав мне, чтобы я допила весь чай и не смела выходить без разрешения.Старшие ушли на улицу, а Карл, как видимо, сейчас будет пить чай со мной.

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя