♥Twenty♥

1.2K 58 1
                                    

На улице ливень.Прекрасно! Но даже такая погода не помешает ей навестить оставшихся в детдоме 2-х братишек.Она бы поехала на машине с <новыми родителями>, но с утра они отправились в другой город за покупками, ибо тут по их мнению ничего хорошего нет.Джей они решили не будить, т.к уехали рано.
Джексон накинула куртку и натянув розовую шапочку с помпошкой на светлые волосы, побежала по мокрому асфальту.Дождь идет, но уже слабо.По подошвам ботинок скапливается вода, вскоре обувь промокает.

-И куда это мы намылились в такую погодку?-Нет..Только не Карл!

-На свиданку,-Равнодушно ответила Бонни, глядя под ноги.

-С кем?-Этот вопрос прозвучал так серьезно и грозно, что у Бонни на лице появилась легкая улыбка.Ревнует.

-В детдом иду.Нужно навестить Лео и Эндрю, моих младших братьев.

Карл все также шел на уровне девушки и внимательно слушал ее.Он одобрительно кивнул на что Бонни вопросительно посмотрела на него приподняв одну из бровей.

-Пойдешь со мной?-Спросила она.

-Допустим.

Бонни нравился Карл, но как друг.Он всегда поддерживал ее, помогал, когда в ее семье голодали.Они классно проводили время и в принципе в школе он был ее лучшим другом и собеседником по парте.Но неужели отношения настолько зашли в край, что друзья успели переспать? Многие отрицают дружбу между мальчиком и девочкой, якобы кто-то из них рано или поздно проявит симпатию.А что если твой друг..ну допустим гей? Какой аргумент вы дадите на такой случай?Он вновь сменит свою ориентацию? Возможно...

#####

♡Та-даам!♡
Сначала хотела закончить эту главу, но потом решила добавить+1главу в подарок.Бонус!!!!

#####

Я и подумать не могла, что Карл такой..милый! Да! Моим братикам он очень понравился.Он развлекал их, играл, как с родными.Сидел с ними сам как ребенок.Меня это впечатлило.

***

-Может останешься у меня?-Спросил Галлагер, подходя к своему дому.

-Ну..хорошо.Только не надолго!

Такого ответа было достаточно для Карла, чтобы одарить девчонку своей фирменной милейшей улыбкой.
Бонни пошагала за Карлом в дом Галлагеров, где ее уже тепло встретили.Дебби налетела на девушку с распростертыми объятиями.Йен тоже тепло улыбнулся Джексон, а Фиона тут же поставила чай.Лиам (я его тож потом добавлю в персонажи, ибо он новенький) ходил за старшей сестрой, как хвостик, помогая ей накрыть на стол, ну а Карл само собой потащил меня в свою комнату.

-Черт, Джексон, я запутался!

-Я тоже, -Добавила девушка.

-И что мы будем делать?

-Нет никаких нас, Карл!

Галлагер моментально прижал Бонни к стене и перекрыл ей выход.

-Почему ты уходишь от меня?-Прошептал Карл чуть ли не в губы девушки.Дыхание участилось, взгляд стал более серьезным, а щечки предательски загорелись румянцем.

-У тебя есть Доминик, беги к ней! У нее грудь больше, да и сама она на лицо приятнее.Зачем тебе я?

-Глупая,-Шатен издал смешок.-Бо, ты мне нравишься.-После этой фразы Джей была готова сама подпрыгнуть от счастья и зацепиться в паренька никогда не отпуская...

-Нет,-Блондинка прошептала сама себе и замотала головой.-Поматросил и бросил, Карл.Я не такая.Не твой вариант.Не та, что может при первой твоей улыбке тонуть в океане.Не та, которую ты будешь носить как собачку на поводке.Позвал..и она пришла к тебе.Поищи кого-нибудь получше,-Джей осторожно отошла от его хватки и попыталась уйти из комнаты, как Карл схватил ее за запястье и притянув к себе, жадно проник в ее губы.Черт.Опять сорвалась.Бонни очнись! Сейчас же!

Внезапно!Не постучавшись, в комнату вошла Дебс и ошарашено посмотрела на нас.Бонни тут же оттолкнула от себя Карла.

-Извините, -Сестра уже собиралась уходить.-Фиона обедать зовет.

Бонни поправила свитер и взглянув на Карла поплелась вниз.




Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя