-Пусть Карл уйдет!-Скомандывала Доминик, на что Карл нахмурился.
-Карл, иди в школу, -Тихо произнесла Джексон и тот,спустя пару секунд кивнул и покинул подростков.
-Ты неблагодарная,Бонни!Все это я сделала для тебя!Благодаря мне ты обрела подруг, получила малую, но все же популярность и познакомилась с Томом.В ответ я узнаю, что ты увела моего парня! Как ты могла?
-Я никого не уводила, это во-первых.Во-вторых я даже понятия сначала не имела, что вы вместе, да и к тому же он не любит тебя! Ты пользовалась им, Доминик!
-Это тебя уже не должно волновать!Вся школа знает, что Карл принадлежит мне.Никто из женского рода не смеет с ним флиртовать.ибо..
-Ага, конечно..-В мыслях у Джексон промелькнули воспоминания о том, как Карл целовался в открытую с какой-то старшеклассницей.-Ты хотела отомстить мне, при этом подставив перед моим "парнем"-На последнем слове Бонни поглядела на Тома и сделала жест кавычек.-А также обманув мою подругу.
-Ты до сих пор думаешь...?-Доминик засмеялась.Блондинка нахмурилась.
-Что?
-Кэмерон никогда не была твоей подругой.Как только я узнала, что ты и Карл находились в теплых отношениях, я попросила ее подружиться с тобой и узнать побольше о тебе.После школы она всегда рассказывала мне ваших разговорах и секретиках.А Тома я подговорила с самого начала, как только ты перевелась в эту школу.Честно сказать, я была удивлена, что ты отказала ему тогда на вечеринке,-Усмехнулась девушка.
Бонни не могла пошевелиться.Кэм все это время общалась с ней, ради Доминик, а Том и вовсе не был влюблен в нее.
-Как вы могли..-Бонни-Джей посмотрела на Кэмерон и Тома.В их глазах была пустота, им было абсолютно плевать.-Я не понимаю, для чего все это нужно было?
-Потому что в этой школе командую я!-Доминик подошла ближе к девушке.-Я элита этой школы.А Карл мой парень.Когда-то я тоже была такой как ты.Новенькой, всеми заброшенной.Даже изгоем.Мне было трудно.Когда пришла к нам ты, то напомнила мне себя.Я пожалела тебя и приняла в нашу троицу.Парня подобрала.Но ты не ценила этого.Если бы не я, ты бы так и ходила одна.
-Я не просила тебя,-Бонни помотала головой.-Может и Карла ты тоже подговорила со мной сесть на самом первом уроке? Я теперь уже ничему не удивлюсь.
-Это была чистая случайность.Он должен был сидеть на своем месте, это ты села не туда.Бонни, я могу простить тебе это, но..Ты больше не приближаешься к Карлу.
-Мы были друзьями.Ничего серьезного,-Бонни врала самой себе.Она изначально была заинтересована им.
Доминик усмехнулась и покинула Бонни.За ней направились Том, Кэмерон и Маргарет.
***
Бонни вновь одна.Сидит на подоконнике и рисует.Опять.К ней вновь подходит Карл, но она не обращает внимание на него.
-Расскажешь?-Спросил он.
-Нет,-Сразу же ответила Бонни.
-Что-то случилось?-Галлагер напрягся.
-Все в порядке, просто не мешай мне, Карл.
-Бо, я же вижу, что что-то не так.
-Господи, Карл, отстань! Просто оставь меня в покое,-Джексон слезла с подоконника и зашла в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Подростковая литератураБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.