♥Thirty Eight♥

1K 45 0
                                    

Май.Скоро конец учебы.Экзамены уже позади, а значит все идет офигенно.Летом Бонни и ее родители собираются поехать в Италию, а после и Францию посетить.Эти люди часто путешествуют, что удивляет Бонни.У них хватает столько денег и времени на так сказать неплохой курорт.Сегодня у Джексон вторая смена, а значит она может подрыхнуть еще часа 2.

Тем временем Карл...

В доме Галлагеров шум и гам.Несмотря на то, что сейчас 6 утра, эта семья встала гораздо раньше.Фиона все утро подбирает себе деловой вид для работы, ибо сегодня к ним в кафе должен зайти какой-то критик.Дебби уехала к своему "женишку" прихватив с собой ребенка.Йен 2 дня назад уехал в Мексику с Микки, потому что того розыскивают по всем шатам.Рыжик променял свою жизнь на преступность.Хотя..Это же Галлагеры.Могли они этого избежать? Думаем, они вернутся.Обещали.А у Лиама появились свои друзья из богатенькой школы.Фрэнк часто провожает сына в школу и встречает на обратном пути.На него это не похоже, возможно он что-то скрывает..Лип теперь проходит курсы, ходит на собрание анонимных алкоголиков.Пытается вновь вернутся в универ.Также познакомился с какой-то девкой, вроде сестра нашему будущему женишку Дебби.А Карл..Карл пытается поступить в военную школу.Вот такие вот дела.

***
Сегодня предпоследний день учебы, Осталось совсем чуть-чуть.Результаты уже объявили и как ни странно, все сдали хорошо.
Бонни Джексон шла по коридору в надежде избежать Карла, Доминик и Тома.Но на встречу ей шла Кэмерон.Блондинка не заморачиваясь прошла мимо.

-Бонни..

-Кэмерон, ты что-то хотела?-Обернулась голубоглазая делая вид, что ей пофиг.

-Все это время я..пыталась извиниться, правда.Проси меня, я использовала тебя и..Ты очень хорошая.

-Доминик опять послала? Что на этот раз?Я вчера нечаянно задела одного мальчика плечом, не дай бог ее бывший.Мало ли, а вдруг нето подумает?

-Бонни, я правда не хотела тебе вредить, но Доминик тут все решает..

-Ох, ладно,-Вздохнула Джей.-Я прощаю тебя.

Рыжая улыбнулась и накинулась на Бонни с крепкими объятиями.

Доминик и Карл...

Доминик отчаянно кричала вслед Галлагеру, который даже не удостоился повернуться к своей "девушке"

-Галлагер! Я кому сказала, блядь!

Карл резко остановился и от такой неожиданности Доминик уперлась ему в спину носом.Он развернулся к ней с недовольным взглядом.

-Никогда.не.приказывай.мне.Поняла?-Процедил он каждое слово, диктуя почти по слогам.

-Как скажешь,-Дом подняла руки вверх для самосохранения и улыбнулась, облизав губы.-Я сказала отцу, и он записал тебя в военную школу, так что поздравляю!Ох, и еще кое-что.Ожидала, что ты пригласишь меня на выпускной, но тут такое сложилось.В общем Том опередил тебя.Не переживай, в следущий раз успеешь,-Досиник положила свою руку на плечо Галлагера, который глядел на одну и ту же точку, обдумывая дальнейшие действия.

-Зачем? Я бы сам мог добиться этой школы, не надо давить на жалость.

-Я и не давлю.Это просто дружба, но тебе не знакомо это чувство,-Доминик злорадно усмехнулась и поцеловав парня в щечку пошла в противоположную сторону.-И да.Я бросаю тебя, ибо ты стал унылым в школе.Теряешь популярность, Карл!

Но Карлу было совсем плевать на их отношения, если их и так можно назвать.Он ненавидел Доминик уже с давних пор.И для него праздник, что она ушла от него, да и к тому же сама.Его волновало только одно-военная школа.Доминик стерва, ничего не скажешь, но очень странно почему она помогает ему?Очередная подстава? Или дружеская помощь? В любом случае есть некие подозрения.

***
Урок Физкультуры.Совместно с параллельным классом.О нет.Там же Доминик, думала про себя Бонни.

Девушка натянула темные, спортивные легинсы,на верх она надела однотонную голубую футболку.Не любила она такие откровенные наряды..Топы, майки, шортики.Зашнуровав кеды, она встала неподалеку от своих одноклассниц, но тут к  ней подошла темноволосая поздоровавшись.

-Беру свои слова назад.Да, Карл мне не нравится и бла-бла-бла.Он конечно милаш, но сейчас иметь с ним отношения невыгодно.К тому же ему скоро в военную школу.Думаю на этом у нас все.А вот у тебя еще есть шанс закрутить с ним романчик,-Выговорила девушка в афро-кудрях.

-Что?-Бонни удивленно посмотрела на Доминик.-Не думаю, что это хорошая идея.

-Как хочешь, -Дом пожала плечами и скрылась из виду.

-Хэй, Банана! Я нам мороженое купила,-К девочке подбежала ее подруга с двумя пломбирами в руках.

-Спасибо, -Бонни взяла рожок в руку.

-С кем на бал пойдешь?

-Оу.Я не планировала.

-С ума сошла?Там ведь дресскод.Не найдешь себе половинку, заставят насильно.Вот и мучайся танцуй вальс с каким-нибудь ботаником.Может Карла тебе подхватить? Он вродь теперь свободен.

-Боже! Вы что все сговорились чтоли?

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя