♥Nineteen♥

1.2K 64 0
                                    

Зима в Чикаго держалась не долго.Снег уже расстаял, а вот морозец до сих пор подгонял.С последней встречи Карла и Бонни прошло 2 дня.Не звонит, не пишет.Тишина.Бонни надеялась, что он придет и они смогут как следует выяснить ту неприятную ситуацию.Его не было.Джей решилась пойти к нему сама.Надев новые джинсы, черные кеды и темную безрукавку поверх теплого свитера, она направилась к дому Галлагеров.К счастью долго стоять у двери не пришлось.Ее тут же открыл рыжий парень.

-Здрасьте..А Карл дома?-Блондинка тепло улыбнулась.

-Да, проходи.-Старший Галлагер открыл дверь и указал жестом, что тот находится на 2-ом этаже.Бонни кивнула и поднялась в комнату Карла.Дверь была заперта и ей пришлось постучаться.

-Идите к черту!-Раздался крик Галлагера через дверь.

-Эм, Карл? Это я.

Дверь моментально открылась и Бонни опешила.Увидев девчонку, Карл одарил ее легкой улыбкой и пропустил внутрь.Галлагер присел на кровать и указал место для Бонни-Джей, но та предпочла постоять.

-Я хотела обсудить насчет того дня.Это была ошиб..-Не успела договорить Джей как к ее губам прильнул Карл, вскочив с кровати.Голубоглазая резко отодвинула от себя парня.

-С ума сошел?

-Я не понимаю, чего ты так заводишься? Ты же уже целовалась с другим парнем.

-Вот именно, с ПАРНЕМ! Ведь мы стобой..друзья!-Как бы глупо это не прозвучало, но в каком-то случае Карл был прав.Друзья не целуются взасос друг с другом и уж темболее не спят.Парень огорченно вздохнул.

-Всего лишь...друзья, значит?-Карл сделал паузу и после издал смешок.-Классно поговорили.

-Прости.Мне нужно идти,-Бонни поспешно вышла из комнаты признавая свое поражение.Из глаз текли слезы.Счастья или огорчения? Никто не знает.Даже она.Ей нужно время, чтобы подумать.Чтобы разобраться.
Блондинка шла по улице Юга-района, а Карл..Карл молча наблюдал за ней через окно.

-И все равно ты будешь моей..

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя