♥Eight♥

1.6K 62 1
                                    

-Что это было?-Глядела Бонни на своего спасителя.

-Ожидал "Спасибо"

-Спасибо! Но я бы сама отлично справилась!

Карл приподнял одну бровь и Бонни смерилась с происшествием, понимая, что проиграла.Между ними произошла неловкая тишина и Галлагер уже было собирался уходить, но Бонни остановила его.

-Карл, подожди!

Шатен обернулся и вопросительно поглядел на девочку, но та сначала молча простояла пару секунд, но позднее из ее уст послышалось тихое "спасибо" Галлагер одарил девушку доброй улыбкой и как ни в чем не бывало поплелся на урок.

***

<По светлому небу одна за другой, переливались разные по своим фигуркам, снежинки.Такие белые, чуть ли не прозрачные.Но увы такая красота не держится долго.Как только снежинки опадают на горсток снега, они сразу же испаряются, будто их и не существовало.Но все это лишь на улице, а вот за окошком и легким морозцем, в комнатке дремала девушка, такого же цвета кожа, как и тот снег за стеклом.Взъерошенные светлые волосы опадали на мягкую подушку, но даже такая "прическа"ни капельки не испортила прекрасную деву.Она была во всем прекрасна.По своему изящна.Красота не может таиться вечность, либо она просто обманчива.Очень бы хотел узнать тебя поближе.Но пока не время..>

Именно такое письмо нашла у себя в школьном шкафчике Бонни-Джей сегодня утром.Пусть это был и не шедевр Шекспира, но все же эти слова были..искренними?Но покоя не давала эта загадка:" Кто же этот аноним?"

-Привет, -Все мысли моментально испарились, как только голубоглазая  почувствовала тот самый мужской аромат, изящный ласковый голосок, и конечно же тот самый глубокий взгляд.

-Привет,-Сразу же обернулась девушка к своему собеседнику.

Это был Том.А ведь действительно..Что если это Том написал ей записку?

-Я хотел бы пригласить тебя сегодня..ну не знаю там..погулять?

Бонни сразу же засветилась от счастья и дав положительный кивок, четко ответила, что с удовольствием прогуляется с пареньком после школы.

***

После уроков Бонни уже запланировала стащить вкусняшки с пищевого автомата в школе.Она сообщила Тому, что чуток опоздает, но тот не возразил в ответ.
За помощью Бонни-Джей обратилась к Карлу, ведь он умеет взламывать практически любой автомат.

-Слушай, Карл, а ты бы мог отнести все эти сладости на мой адрес, просто я ухожу..с другом.

-А че,мимо зайти нельзя?-Грубо спросил шатен, выгребая конфеты.

-Ну-у, он в общем-то он не должен видеть место моего обитания, понимаешь?

Карл грустно кивнул и продолжил разгружать чипсы из автомата.

-С меня должок,-Тут же подбодрила блондинка,-Если что, можешь и ко мне за помощью обратиться!

Как только Карл достал почти все леденцы, он забрал данный пакетик, и ничего не сказав Бонни, вышел из школы.

"Надеюсь он не в свой дом эти сладости понесет"

***

Стоило Бонни взяться за ручку двери, как снаружи ее уже галантно отворяет Том.

-Mерси!

Том берет девушку за руку и пара направляется в самый центр города.По пути они смеются, рассказывают разные истории, приколы, а потом останавливаются в одной кафешке.Том также открывает перед Джей дверь и пропускает школьницу внутрь, после чего заходит сам.Пара подошла к свободному столику и присела напротив друг друга, но перед этим Том успел повесить куртку Бонни на вешалку.Бонни с большей вероятностью думала, что именно Том сегодня подкинул эту записку, и свидание тоже обошлось не взря!
К их столику подошла молодая официантка, имя котрой на бейджике гласило:Фиона (P.s в будущем этот персонаж может понадобится, так что скоро добавлю ее в персонажи, как и того пошляка Алекса)

-Привет, что-нибудь закажете?

-Да, минуточку.Бонни?

-Не откажусь от горячего чая,-Произнесла Бонни.Она понимала что все это будет за его счет и не хотела назаказывать тут..

-Мне тоже самое и еще по 2 кусочка любого пирога.На ваше усмотрение.

-Будет сделано!-Улыбнулась официантка и покинула молодую пару, тем временем, как Карл...

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя