-Милая, а ты в школу не опоздаешь?-Послышался мамин голос за дверью.
Черт!
Блоднинка резко встала с кровати и поглядела на будильник.Уже без десяти 8.Ей конец.Нет, на самом деле Бонни не спала все это время.Она думала о произошедшем вчера.Кем представляли себя те парни и что им нужно было от Карла.О чем шел разговор..Неужели он снова..Нет.Глупости.Он же сам сказал, что не допускает этого.
***
Джексон надела на себя обтягивающее синее платье с поясом.На платье также имелись светлые воротнички, а на рукавах золотые пуговицы.Действительно это платье напоминало форму.Волосы она собрала в пучок и надев черные балетки, выбежала из дома.Она не успела позавтракать, поэтому прихватила зеленое яблоко, которое мигом съела по дороге.В школе царила тишина, а значит она уже опоздала.На целых 20 минут!Бонни постучала в дверь и вошла в кабинет.
-Извините, можно войти?-Спросила девушка, получив в ответ грозный взгляд учителя.-Я..я просто маме на работе помогала,-Тут же соврала она.Мда, Бонни..
-Присаживайтесь.
Джексон тихонько прошла к своей парте и села на место.
-Псс, Джей!
Светловолосая обернулась и увидела позади себя Кэмерон.Это ее одноклассница и подруга, с которой она познакомилась на днях.
-Да?
-Может погуляем сегодня по магазинам?Подготовимся к выпускному?-Прошептала рыжая, пряча прядь за ухо.
-Оу, здорово.Давай!
-Кхе-кхе! Джексон, Стюарт, мы вам не мешаем?
-Извините,-Прошептала блондинка и ровно уселась на место.
*Перемена*
Кэмерон и Бонни встали около подоконника и мило беседовали.Кэм рассказывала ей о том, что встречается с каким-то парнем из нашей школы и очень хочет, чтобы он пригласил ее на танец во время выпускного.
-Боже, Кэм, успокойся..Выпускной через 2 месяца,-Взволнованная подруга вызвала смешок у Бонни-Джей.
-Шутишь, надо столько всего подготовить! Это же.....выпускной!День, который может изменить твое настоящее и перейти грань между школьными годами и взрослой жизнью.А ты так спокойно на это реагируешь?-Удивилась Стюарт.-Ты хотт парня-то себе для танца нашла?
-Мне не до парней сейчас, Кэм.Главное экзамены сдать, а там и видно будет.По-моему встречаться-это пустая трата времени.
-Разве тебе не хочется иметь рядом человека, который будет служить тебе опорой?С которым тебе будет безопасно и счастливо?Тот, кто будет дарить тебе нежность..? Быть кому-то нужной...так клево,-Рыжая смутилась и даже зашмыгала носиком.
-Хэй, ты чего?-Бонни приобняла девушку.
-Предки очень заняты.У них нет на меня времени..
-Но-но!-Голубоглазая пыталась утешить подругу.-Уговорила! Сегодня мы выберем для тебя офигенное платье Твой парень весь в слюнках потонет, так что...
-Ха!-Бонни и Кэм услышали смешок и огляделись, чтобы узнать из чьих это было уст.-Вы только поглядите на это зрелище!Избалованная дрянь обнимает городскую шлюшку!-Доминик...
-Не обращай на них внимание,-Прошептала девушка с веснушками.
Бонни и Кэмерон ушли подальше от троицы, которая покрывала их грязью до конца коридора.Потом она замолчала, увидев Карла, проходившего мимо Джей.Господи, эти косички так раздражали Джей.Он сам на себя не похож!Вечно таскается с каким-то страшным большим негром, которого он называет "Братюня Ник"
Карл прошел мимо Джексон, даже не взглянув на нее, но этого было достаточно для него, чтобы ощутить некий прилив тепла.Странное чувство, но когда Бонни рядом, на его душе так спокойно.Он слышал, как Доминик крыла ее матом по всей школе.И она за это получит...-Закрой свое ебало, дура!-Подошел Карл к своей бывшей, от чего та не на шутку испугалась.
-Еще раз услышу оскорбления в мою сторону, скажу отцу и он тебя в могилу закопает!-Зло прошипела темнокожая и скрылась со своей компашкей за школьниками.
-Стерва, -Сплюнул Галлагер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Teen FictionБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.