Подростки рубились в приставку на 1-ом этаже, а время все ближе подходило к знаменательному вечеру.В дверь вошла девушка с каштановыми волосами.
-Привет, -улыбнулась она Бонни и Карлу.Блондинка ответила взаимностью и только потом до нее дошло, что эта самая девушка уже встречалась с ней в кафе, обслуживая их с Томом.
-Я на минутку,-Прошептала Бонни и поднялась на 2 этаж за сумкой.Пришедшая в дом девушка, достала дешевую бутылку некрепкого пива и села на диван в гостинной, устроившись рядом с Карлом.
-Твоя девушка?-Приподняла она одну бровь, понимая, что у Карла вкуса на хороших девушек так такового и не было.
-Одноклассница,-Безразлично ответил Галлагер.
-Она ничего так,-Усмехнулась сестра и сделала глоток напитка.
Бонни уже взяла портфельчик и спустилась вниз.Услышав шаги на ступеньках,Карл тут же встал с дивана и отбросив приставку в сторону, пошагал с Бонни к выходу.
-До свидания, - попрощалась Бонни.
-Пока,-улыбнулась в ответ шатенка и продолжила листать пустые каналы на ТВ.
***
Бонни зашла в свой дом (а точнее в трейлер) и уже через 5 минут была готова.Она сняла прежнюю форму и надела джинсы и рубашку в клетку, которую когда-то украла из одной сетей магазина.Волосы она решила собрать в пучок, а уж о косметике и речи не шло.У них она дома с роду не паковалась.Бонни быстренько надела темные кеды своей покойной матушки и весело выбежала с трейлера.
Карл приехал к ее дому на скейте, а Бонни шла около него.-Попробуешь?-Предложил Карл и подал взгляд на доску.
-Не-е-ет! Не за что!
-Почему?
-Я упаду.
-Не упадешь, попробуй.Я буду придерживать.
Послк долгих убеждений, Джей все-таки согласилась и попыталась положить ноогу на упрямую доску, которая пытается отъехать без нее.Встав на скейт полным ростом она попыталась оттолкнуться одной ногой и у нее получилось, тем временем, как Карл придерживал ее за талию, а потом уже и вовсе за руку.Они так увлеклись занятием, что даже не заметили как уже приехали к Магарет домой, на пороге котрого стоял ревнивый Томи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Teen FictionБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.