Бонни часто ходит к Галлагерам, а Галлагеры часто приходят к ней.Родители уже в курсе, что Бонни встречается с Карлом и не против их отношений.Сегодня ее очередь ночевать у него.Джексон надела свою пижаму (белую майку с черными котятами и серые шорты) и пошла в душевую.Открыв дверь, она увидела передевающегося Карла без футболки.
-Кажется я не вовремя,-Джей улыбнулась и покинула комнату, как из нее моментально вылетел Карл и прижал девушке к стенке.
-Думаешь, так легко от меня избавиться?-Промурлыкал он.
-Ох, Галлагер, меня не так легко завести.
-А так?-Он медленно прильнул к ее губам, Бонни закрыла глаза и наслаждалась уже не долгим моментом, потому что в коридор поднялся Лип с Лиамом.Увидев их крайним глазом, Бонни-Джей оттолкнула Карла.
-Спокойной ночи, Лиам,-Прошептала девушка маленькуому мальчику в пижамке.
-Бля, у вас опять сок кончился!-Разорался незнакомый для Бонни брюнет с бутылкой сока.
-Слушай, здесь тебе не приют,-Огрызнулся Лип.
-Да базара ноль, в приюте кормят лучше,-Парень зашел в комнату Карла.Блондинка вопросительно поглядела на шатена.
-Да это Микки,-Коротко ответил он.(Микки тоже добавлю в персонажи)
-Еще один ваш брат?
-Не, это парень Йена.Ничего, что они поспят с нами в одной комнате?
Джексон кивнула, но на лице появилась грустная гримаса, что Карл тут же заметил и поправив у девушки прядь, нежно впился в губы.
-Всем спать!-Послышался крик Фионы с 1-ого этажа, который вновь помешал их поцелую.
-Ладно, я в душ.
-Только ты там не долго.А то я уже соскучился.
Джексон вошла в ванную и достала свою щетку.Она встала на цыпочки, чтобы дотянуться до верхней полки и взять тюбик с пастой и ткнулась на телефон Карла.Естественно любопытство взяло вверх и она взяла телефон.На его странице она ткнулась на сообщества голых баб и решила проучить извращенца.Через пару минут она спокойно вышла из ванной будто ничего и не было.
-Бо, не видела мой телефон?-Подбежал к ней Карл.
-Нет, не видела,-Девушка спокойно пожала плечами и направилась в комнату и..черт..Там...боже.
-Карл!-Джей постучалась в ванную комнату.-Карл!!
Он резко открыл дверь и принялся испепелять Бо своим взглядом.
-Там Йен с этим брюнетом целовашки устроили.
-Ну все, Бо.Я убью тебя,-Наигранно разозлился Галлагер и схватил девушку за талию.
-Карл, что ты...-Не успела и сообразить девушка, как висела вниз головой.Карл обхватил ее ноги и теперь она на его плече.-Карл, прекрати!-Засмеялась она.
-Плохих девочек стоит наказывать!
-А нефиг на чужих баб зыреть!-Она сопротивлялась как могла.Била его по спине, но все бесчетно.
-Что вы делаете?-Бонни огляделась и увидела Дебби.
-Деб, скажи своему брату, чтобы он отпустил меня, а то уже голова кружится.
Услышав последние 2 слова от Джей, Карл медленно отпустил ее на пол.Бонни воспользовалась удачным моментом и отобрав у него телефон,закрылась в ванной с криком "Я пошуутила!"
-Боо!! Ну так не честно,-Засмеялся Галлагер.-С кем же я спать буду?
-А это послужит тебе уроком!-Джей удалила паблики про геев из его страницы, чтобы никто ничего плохого не подумал, и заметила, что воцарилась тишина.Ушел значит.Джей медленно открыла дверцу и тут на нее налетел Карл.Ловушка!Они оба залилсь детским смехом.Возможно Бонни-Джей никогда не была так счастлива..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Teen FictionБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.