Джексон шла по школьному коридору, в поисках своей подруги Кэм.Внезапно она споткнулась и упала на пол, ударившись коленями.Позади она услышала противный смех.Девушка поглядела назад, заметив Доминик и Маргарет.
-Господи, когда же это закончится,-Прошептала Бонни и встала на ноги, отряхиваясь.
-А это, милая моя, будет продолжаться еще очень долго.Я обещаю, что переверну твою жизнь так, что ты сама вылетешь из этой школы,-Зло прошипела Доминик, держая девушку за подбородок.-Оу, и не беспокойся за Галлагера, он бросит тебя также быстро.Поверь ты у него не первая, и уж точно не последняя.
-Зачем ты так? Что я тебе плохого сделала? Я думала мы подруги,-У Джей потекли слезы,но она с полной силой пыталась задержать их.
-Я тоже так думала.Надеюсь ты усвоишь свой урок на будущее!
-К-ккакой?
-Не трогай чужие вещи!-Девушка отпустила Бонн и скрылась за дверью кабинета.Маргарет устало выдохнула, и не поглядев на бывшую подругу, побежала за темнокожей.
***
Джексон сидела на уроке физики.Учитель записывал формулы и пытался что-то объяснить, но никто его не слушал.Бонни не исключение.Она сидела молча за партой и рисовала в своем любимом альбоме.Она обожала рисовать.И возможно у нее действительно был талант, как говорил тогда Карл при их первой встрече.Вспомнив об этом, на лице светловолосой появилась едва заметная улыбка.Она всегда думала о Карле.Даже рисует его сейчас.Вся ее комната обклеена рисунками и портретами Карла.На самом деле он ей сразу же понравился, как только она впервые увидела его тогда.У него тогда еще не было косичек.Он казался таким..милым..А сейчас будто вырос.Она вспоминает его разбитую губу и сама начинает обкусывать кожицу нижней губы.Вспоминает его зеленые загадочные глаза.Ее зрачки тут же светятся.А эта милая ухмылка на лице заставляет Джей натянуть глупую кривую улыбку.Карл, Карл..Если бы ты знал, как все же дорог Джексон.
-Джексон! Вы меня слушаете?-Бонни очнулась и поглядела на учителя, медленно кивнув голвой.
-Тогда может сами попробуйте рассказать нам тему?
-Нет, спасибо.У вас лучше получается.
Учитель хмыкнул и продолжил урок.
***
На первом уроке Кэм не было и это весьма странно.Рыжая никогда не пропускала уроки даже если болела.Джей позвонила на ее номер, но увы она не отвечала.Джей села на подоконник и достав из сумки свое зеленое яблоко, принялась делать наброски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Teen FictionБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.