Мы пришли в дешевую забегаловку и заказали каждому по коктейлю и кусочку пиццы.Честно говоря, мне не очень нравятся такие посиделки, к тому же на этой неделе нужно будет добыть деньги на семью(т.к мы полу-бомжи).
Ребята болтали о разном, а я просто в моментах поддакивала, и запивала все молочным напитком.Но вот внезапно я почувствовала горечь на своем берде.Я наклонила голову вниз и увидела на своей ноге руку, РУКУ ТОМА.-Не бойся, я не кусаюсь,-Ехидно улыбнулся Том.Как же меня достала эта фраза с укусом..Сначала один, теперь другой...
-Я пожалуй пойду,-Встала Бонни из-за стола.
-Эй, ты куда? Мы же еще толком не погуляли!-Надулись девчонки.
-Я вспомнила.У меня дома важные дела, тусуйтесь без меня.
-Подожди, может хоть номера наши запишешь?
Девушка забила номера в телефон (в том числе и тел.Тома).
Пока,-Как можно скорее скрылась Бонни, и оказавшись подальше от этого "Тома" спокойно выдохнула.
***
Встав чуть пораньше прежнего, я приняла водные процедуры, переоделась, и взяв свой завтрак в пакетике,кстати, на который заработала лично-я, покинула "лачугу"
Мда, офигенная погодка.На улице декабрь, а тут сплошные лужи и мокрый снег.Типичный Чикаго.
Дойдя до школы, первым делом я принялась на поиски Галлагера и его проекта по физре, который между прочем сдавать именно сегодня.Но ни Галлагера, ни доклада я не нашла.
Первым уроком была география, а как я уже поняла, преподавателей здесь кроме тригонометрии и литературы нормальных не было.Училка велела прочитать параграф, дабы спросит тех, кто болтает, но в итоге зависла в своем ноуте.Но меня беспокоило совсем не география, а этот чертов проект! Где он шляется?Спутся 15 минут урока в класс вошел ученик.-Ну надо же! Галлагер собственной персоной!-Злобно прошептала я, когда он присел ко мне.-Ты принес реферат?
-Спрашиваешь,-Усмехнулся шатен и достал из сумки распечатанные бумаги.
-Спасибо,не ожидала, что принесешь,-Улыбнулась Бонни, перелистывая страницы и любуясь данной работой на своих руках.
Галлагер занялся своим делом, а я читала скопированную информацию.
♡СмС на телефон♡
От кого: Маргарет.
Привет, подруга! В субботу вечером устраиваю вечеринку в особняке, т.к предки уехали надолго.Можешь приглашать своих.
Этого мне еще не хватало.Ненавижу вечеринки.
-Эй, читали, у Магарет предки уезжают!-Зашептался весь класс, кроме нашей парты.
-Ну начинается...-Зашипел Галлагер.
***
Как только прозвенел звонок с урока,все выбежали из класса, как ошарашенные.Ну конечно, столовка.В этой школьной столовой все иначе.Например в прошлой школе все столы уже были накрыты, а здесь можно брать все что захочешь.Так..Я решила взять гамбургер и яблочный сок.Подсела я к Доминик, Кристен и Маргарет.
-Привет, сорян за вчерашнее кидалово,-дружелюбно поприветствовала Бонни.
-Ничего страшного, садись,-Ответила Доминик.
-Ты придешь на мою тусу в субботу?-Спросила Маргарет.
-У меня проблемы в семье, честно, пока не знаю..
Наконец-то забив свое брюхо и поболтав об отговорке на вечеринку, Бонни поплелась на физру.Девушка заметила странную запись красным болончиком длиной на все шкафчики:
《Директор Рамирез-сучка Карла Галлагера》
Как же предсказуемо..Можно было увидеть того самого художника с болончиком.
-Что ты делаешь?-Возмущенно спросила Бонни.
-Пишу очевидное,-Спокойно ответил парень.
-Так значит тебя зовут Карл.Буду иметь в виду.-Подмигнула я Галлагеру и пошла дальше, как ни в чем не бывало.
P.s сверху фотка Карла Галлагера💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Teen FictionБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.