♥Six♥

1.7K 74 1
                                    

Карл поставил кружку чая  и двинулся к холодильнику.

-Что-нибудь еще?-Спросил зеленоглазый, отворяя дверцу.

-Нет, спасибо.

Через минуту Карл подсаживается напротив меня и отпивает глоток горячего напитка.

-Прости за нос..

-Да ладно, я сама виновата, надо бы по сторонам смотреть.Я всегда так..неуклюжа.

Бонни и Карл продолжили трапезу, тем временем, как бедная Дебс укладывала малыша на 2-ом этаже.Бонни очень понравились сладкие печенюшки, которые она тщательно запивала чаем.Было не очень прилично лопать их, но она не отказалась взять последнюю штучку.Девушка потянула руку к блюдцу, нагнув голову, от чего прядь волос перешла на другую сторону.Бонни тут же почувствовала влажность на волосах, и только потом до нее дошло, что ее волосы успели принять душ в чаше.Увидев подобную картину, Карл издевательски усмехнулся.

-Не смешно!-Пробубнила Бонни и тут же достала телефон, как только почувствовала вибрацию в кармане.Это был Том.Он беспокоился.

-Че, любовник пишет?

-Даже если любовник, тебе-то какое дело?!

-На свиданку собралась?-Вздохнул Карл.На секунду показалось.что он..грустит?

-Собиралась..-Кивнула блондинка-Если бы не ты и твой шкафчик!-

-Так значит я помешал вашей встрече?!-Хитрая ухмылка овладела лицом шатена.Что он задумал?

-А что?

-Да-а так...

Бонни подозрительно кинула свой взгляд на Карла, но потом все-таки доела эту печеньку.

-В школе говорят, что раньше ты встречался с Доминик.Это правда?-Ради любопытства спросила Джексон.

-А че так?

-Чисто для интереса.Мы с ней подруги.

-Ты че, дружишь с этой шалавой?!

-Эй!Она не такая!

-Они же все шлюхи конченые! Вся их троица! Не советую быть присоединенным чмом..

-Я тоже общаюсь с ними.Значит я тоже... такая?!

-Ты нормальная, не то что эти..

-Подбодрил.Просто ты обо мне ничего не знаешь.

-И что же прячется внутри маленькой замухрышки?

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя