♥Twenty Four♥

1.2K 56 0
                                    

Тяжелые тучи прикрыли яркие солнечные лучи этого дня и похоже сегодня будет пасмурно.Но такая погода не так плоха как эта гребанная учеба, которая начинается сегодня.Зимние каникулы подошли к концу и школа вот-вот открывает свом ворота а-ля "Добро пожаловать в Ад!"
На кровате посапывал парень с каштановыми волосами, а на его руди улеглась девушка, волосы которой были разбросаны по всему его телу.Когда ей приходилось поворачиваться на другую сторону, кончики волос игриво щекотали тело парня от чего у него во сне появлялась кривая улыбка на лице.Он был готов всегда так лежать со своей Бо, никогда не отпуская ее из своих крепких и нежных объятий, но увы в этой жизни не все так просто, как кажется на первый взгляд.Он перевел свой взгляд на часы и вспомнил, что сегодня школа.Весь дом Галлагеров спит в царстве Морфея,но не Карл.Уже через час по дому будет ходить недовольная Фиона и капать всем на мозги, только потому, что ее жизнь так и не удалась.Вечно бесящая до ужаса Дебби, которая будет издеваться над ним за завтраком и напоминать Бонни про его неудачные падения.Йен, который вечно сосется с парнем на глазах у всех.Или Фрэнк снова явится в дом и начнет воровать бухло из холодильника, ибо в "Алиби" теперь командует русская.У него ужасная семья.Не такая, как у всех.Вечно разборки, пьяные посиделки, а потом большая жопа.Фиона находит нового парня, который в очередной раз ей не угодит.Лип опять переедет жить к нам и займет кровать Карла, а Йен будет страдать своим приступом, бегая по дому с битой в руках.Не семья, а ходячее недоразумение.

-Бо,-Парень улыбнулся и убрал золотую прядь девушки за ухо, чтобы дотянуться и поцеловать ее в щечку.Губы коснулись нежной щеки, кожа поморщилась, а девочка отвернулась.

-Бо, скоро в школу,-Прошептал Карл и нехотя принялся вставать с кровати.

-Как? Уже?-Сонно спрашивала Джексон, прижимаясь к подушке.

-Если хочешь, можем не идти.

Джей резко встала с кровати, будто ее ударило током и направилась в ванную комнату.Карл улыбнулся и двинулся за ней.Девушка достала свою розовую щетку под цвет детской пижамы.Карла забавлял этот детский стиль.

-У тебя же вчера была другая пижама? Серые шорты и..

-Я успела переодеться, пока ты ходил вниз.

-Зачем?

-Чтобы твои родичи не подумали обо мне, как о..ну ты понимаешь,-В ответ Карл улыбнулся милой улыбкой.

-То есть, чтобы моя семья не думала, что ты очередная шлюха, ты одеваешь розовые вещи?

-Ага, глупо, но практично,-Девушка продолжала чистку зубов в неудобном положении, потому что кое-кто ткнулся своим подбородком прямо ей в макушу.

-И перед кем ты будешь так ходить? Перед Фионой, которая перетрахалась со всем нашим районом или Дебби, которая забеременела в 16?

Бонни-Джей сполоснула рот после розовой пасты и положив щетку на место, побежала вниз по ступенькам.

-Доброе утро,-Улыбнулась Фиона при виде девушки.

-Доброе.

Многие их присутствующих уже успели одарить девушку улыбкой.Бонни потискала Фрэнсис и уселась около Дебби, кормящей своего ребенка.Со 2-ого этажа спустился Карл и ничего не ответив семье,поспешил выйти из дома.

-Ты куда, Карл?-Крикнула Фиона вслед, но дверь уже захлопнулась.-Заебал уже,-Прошипела Фиона, но к ее сожалению, все услышили ее данную реплику.

-Зачем он ушел?-Бонни вопросительно поглядела на всех членов семьи.

-Он вечно куда-то уходит,-Йен пожал плечами.

Девушка вздохнула и продолжила свою трапезу.

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя