-Я люблю тебя,-Сказал он.
Джексон смогла лишь выдавить из себя фальшивый смешок.
Карл коснулся холодной рукой к руке Бонни.Ее тело покрылось мурашками.Он сплел их пальцы в замочек.Карл не смотрел на Бонни.Он глядел куда-то прямо, в темное небо.Джей вновь покраснела.Хорошо, что он не увидит ее румянец сейчас.Бонни тоже решила, что посмотрит на луну вместе с Карлом.Наступила тишина, которую никто из этих двоих не пытался разрушать, но..-Твои родители?-Внезапно привстал Карл, напугав девушку.-Они беспокоются?
-Нет, все хорошо.Я предупредила их, что задержусь.
-Уже поздно, Бо.Надо возвращаться.
И в правду, Джексон сама и не заметила как время пролетело.На мобильнике показывало 23:07, а значит волноваться стоит.Бонни собиралась уходить, а Карл решил ее проводить.
***
Всю дорогу они шли, иногда разговаривая.Бонни было неловко находится рядом с Карлом после той ситуации.Да и сам Карл толком не разобрался в себе.Он знал, что криминал не выход.Покончил с этим.Ник-его единственный лучший друг сейчас в тюрьме.Доминик не дает прохода и портит его планы на будущее.В семье вечный пиздец, впрочем как и всегда.А Бонни? А что Бонни, она всегда была близким для него человеком.Бонни поддерживает, когда нужна помощь, успокаивает в трудные моменты, и просто держится рядом.Не прошло и года, а они оба не по-детски, но сдружилсь.Карл, идя по дороге,с опущенной вниз головой, прокручивает у себя мысли и воспоминания.Их первая встреча..
-Может подвинешься?-Нагло спрашивает он.
-Как тебя зовут?
-Бонни..Бонни Джексон.Я новенькая.
-Да я уж заметил.
**
-Познакомься, Карл, это...-Я знаю, это моя одноклассница,-Перебил шатен, завария себе чай.
***
-Деньги на бочку, ублюдок, или прошибу все твои дешевые мозги!-Пригрозил Карл мужчине, но тот видимо не испугался.-Боже, я теперь должен отдавать всю наличку Элле с тотошкой, бля?
После данной речи, Карл не растерялся и направил ствол на камеру(телевизор с камерами) и моментально нажал на курок, от чего заставил Бонни и продавца вздрогнуть и действительно испугаться.
-Охренеть!-Удивилась Бонни.
***
Карл подхватил девчонку за волосы и притянул к себе,касаясь ее сиреневых от морзца, губ.Бонни-Джей была шокирована данной ситуацией.Она не могла ответить и в то же время отойти от поцелуя.Но Галлагер вовремя отошел от девчонки, прежде чем у нее замедлило дыхание.Оба залилсь румянцем.Скорее всего холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Teen FictionБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.