Бонни пришла в медпункт, предупредив сестру о том, что у нее болит живот.Женщина отпустила ее.На самом деле Джексон просто не хотела видеть Галлагера.От одного его появления тошнит.Как он мог так поступить?Я же верила! Хотя, чего ожидать от человека, который отсидел в десткой колонии.Он наверное тут со всей школой...
Расплаканная Джей пришла домой и закрыла двери на замок, ибо родители приедут только вечером.По пути она купила себе сладости для утешения.Бонни любит сладкое.Она купила мороженое,мармеладки и фрукты с колой.Дома она приготовила себе мороженое и украсила его кусочками киви и мандарина.Налила в стакан газировку и поднялась в свою комнату, заперев дверь.Сидит в тишине, прижав коленки к груди и лопает холодное мороженое, запивая все это совсем несочетаемой колой.Глядит в одну точку стены и думает..Зачем он с ней так поступил?-Бо,-Она услышала голос и обернулась, увидев перед собой Карла.Неужели она до того задумалась, что даже не услыхала его прихода?
-Как ты..
-Через окно пролез,-Перебил ее Карл и сел рядышком.Джексон сразу же отодвинулась,опуская взгляд.
-Бо,-Шепчет он.
-Уйди, Карл,-Она старается быть сильной, но слезы предательски льют из ее глаз.
Карл молчал.Он положил свою голову ей на плечо.Только не это.Она же не может сопротивляться ему.Он специально так делает?
-Прости, я совершил...
-Ошибку?-Бонни привстает с кровати.-Вы все мужики одинаковые!Прости, что хотел трахнуть эту бабу, ну не сдержался перед ее..сиськами, попой? Так чтоли?
-Я не специально,-Карл последовал примеру Бонни встал с кровати, дабы оправдаться.
-Ага, споткнулся и упал на ее губы?
-Я готов падать только на твои губы, Бо,-Карл подошел к Джей и прижал ее к стене.
-Отойди! Ненавижу тебя! Бабник!-Бонни-Джей расплакалась сильнее прежнего.Карл пытался ее успокоить.Он вытерал мокрые щечки девушки.
-Бо, послушай.Я люблю тебя! Слышишь? Люблю!-Голубоглазая умолкла.Она удивленно поглядела на Карла.Тот в свою очередь вытерал ее щеки, а потом прикасался к ним губами.Умеет выкрутиться.Кабель.
-Бо, мы не спали вместе,-Прошептал он.
Джексон на секунду обрадовалась, но потом поглядела на него как на идиота.
-Ты тогда шампанского перепила и уснула на нашем с тобой поцелуе.Я решил раздеть тебя, чтобы ты подумала..ну..-Карл виноватно посмотрел вниз.В следущую же секунду последовала жестккя пощечина.
-Козел,-Прошипела она.-Как ты мог?Хотел изнасиловать?
-Нет же! Я думал, что это заставит тебя задуматься о наших отношениях.
-Госпади.. Проваливай!-Джексон попыталась выйти из его круга объятий, но не получалось.Он сильно прижал ее, чтобы не убежала.
-Я сейчас тебе врежу,-Ерзала Джей.
-Заслужил.
Блондинка замахала своими кулачками.Била его по спине, по плечам и даже в морду попала несколько раз, но он не отпускал ее.
-Уйди!
-Нет,-Он глядел в ее глаза.Джей же отпускала свой взгляд, чтобы не встречаться с его.
-Отпусти,-В ответ Галлагер снова замотал головой.
-Поцелуй меня.Тогда отпущу.
Бонни посмотрела на него.Она еще минуту раздумывала, а он все равно не отпускал.Ждал ее.А она ждала его.Наконец она медленно поднесла свои губы поближе, но не осмелила прикасаться.Он понял, что сама она его не поцелует.Он протянул свои губы и впился в ее, наслаждаясь моментом.Не прошло и пяти секунд, как она оттолкнула его от себя.
-А теперь убирайся.Уходи, Карл!-Повысила тон девушка.Карл кивнул и ушел оттуда же, откуда собственно и поднялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Teen FictionБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.