♥Thirty♥

1K 52 1
                                    

-Какое вам,сука, дело?-На повышенных тонах говорил Карл.

-Я была о тебе лучшего мнения,-Прошипела блондинка наклоняясь к его лицу.Она не боялась его.Все боялись его гнева, но не она.Порой Галлагера это напрягало, а с другой стороны, он никогда не причинит ей боль..Или уже причинил.Он дорожил ею, сам не зная, зачем.Его тянуло к ней.Парень пытался ее забыть, но все в бестолку.Он флиртовал со многими девушками, которые и в подметок не годятся.Рядом с ней они похожи на разукрашенных шлюх.А Бонни такая притягательная, но увы недобиваемая.

-Пиздец, бля,-Бонни и Карл оглянулись и увидели позади себя Тома и Доминик, скрестившие руки на груди.

-Том, я тебя везде ищу!-Джей отодвинулась от Галлагера.Доминик прошла мимо Бонни, задев ее сильно плечом.Девушка с афро-кудрями подошла к Галлагеру и ударила его.На щеке остался красный след.

-Уебок,-Крикнула она.

-А что я такого сделал-то, блядь?-Крикнул Карл на Дом, держась за пылающую щеку.От такого резкого поведения, Дом аж вздрогнула, не ожидая услышать, как ее парень, извините БЫВШИЙ, смеет ей перечить не смотря на то, что сам виноват.

-Ты, же, ты...блядь!-Крикнула Дом и пошла по другому направлению.Но тут она остановилась и обернувшись, посмотрела на Бонни.-А ты-шлюха, еще жалеть потом будешь.

По щеке Бо текла одинокая слеза.Она не хотела обижать свою подругу.Карл! Ну почему же всегда все так!Девушка вспомнила, что рядом стоит Том.Она поглядела на него виноватым взглядом, но Дин только помотал головой и ушел.Карл стоял напротив,глаза были опущены вниз.

-И зачем я вообще с тобой связалась, -Зашипела Бонни-Джей и также решила покинуть почти одинокий коридор, но Карл потянул ее за запястье.

-Иди к черту, Галлагер!-Блоднинка резко выхватила руку и убежала прочь.

***

Теперь от Бонни отвернулись ее единственные подруги.Доминик рассказала им о том, что Бонни якобы отняла у нее парня.С Джей и так в классе никто не общался, так теперь она и вовсе изгой.Том перестал обращать на нее внимание.Бывало, что иногда они встречались взглядами.Карл же перестал приходить на занятия.Все было просто ужасно.Единственное радовало, уже весна.Джей возвращалась со школы домой.По дороге она встретила Карла, который бежал к темному переулку.Джексон не смогла перебороть свое любопытство и побежала вслед за ним.Карл остановился для передышки и резко оглянулся назад.Бонни быстро присела на корточки, тем самым она спряталась за мусорным баком.С другой стороны к Карлу подошли 2 негра лет 15.

-В прошлый раз ты легко отделался, придурок,-Процедил один из них.

-Я уже сказал, что больше не вернусь к этому делу, ебланы!

-Как ты нас называл?

-Слуховой аппарат себе купите, ЕБЛАНЫ!-Последнее слово он выделил жирным шрифтом.Ну зачем же ты так, Карл?..

Один из них пнул Галлагера в живот с колена.Карл согнулся от боли и парни уловили подходящий момент, нанося ему точно такой же удар только по лицу.Из носа потекла кровь и Карл обессиленно упал на землю.Бонни не выдержала такого издевательства и выбежала к ним.

-Эй! Отпустите его, ни то я полицию вызову!-Крикнула девушка, на что парни лишь усмехнулись.Шатен поднял на девушку свой взгляд и прошептал"Вали, дура!"

-Ну Галлагер, почему же ты нам не рассказывал про твою девушку,-Подошел к ней парень, пошло облизывая губы.-Ниче такая, симпатичная,-Ухмыльнулся он и приобнял девушку за талию.Джексон лукаво улыбнулась ему и что-то прошептала на ушко, от чего на лице извращенца вспыхнула едва видная улыбка.

-Разберись с ним, Флэш,-Сказал он своему другу и повел девушку из переулка.Около мусорки, у которой Бонни изначально пряталась, валялась пустая стеклянная бутылка.Джей резко ударила парня локтем в живот, и он отпустил ее, после чего она нанесла ему удар в пах и подбежала к мусорке.Парень упал на колени, тем временем как Бонни уже подбежала к нему и ударила по голове бутылкой.

-Ах ты сука!-Крикнул Флэш, но Карл встал на ноги и ударил того по морде.

-Бежим-бежим!-Крикнул шатен и схватил девушку за руку.

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя