♥Nine♥

1.4K 63 1
                                    

POV KARL

По адресу, который мне начеркала Бонни на бумаге, я пришел к маленькому трейлеру на колесах, весьма был очень удивлен.Стоило мне пройти пару шагов к дому, как из него уже выбегают 2 ребенка.

-Э, мелкие!-Подошел Карл к детям лет 7-10.-Здесь живет бонни Джексон?

-Это наша сестра!-Ответил один из детей.

-Короче, тогда это вам,-он передал пакет с вкусняшками и дети мгновенно схватились за него, чтобы поглядеть, что лежит внутри.Увидев, дети обрадовались и побежали домой.

КОНЕЦ POV

***

Том и Бонни сидели в кафе и мило беседовали обо всем, о чем можно было поговорить.Доев все то, что они заказали, "влюбленная пара" пошла гулять дальше.
Вот уже пошел второй снег и у Бонни заиграло детство.
Она слепила снежный шар и запустила его в Тома, хихикая, как маленькая девчонка.Том сделал злобный взгляд, хотя получилось как-то даже смешно, и ответил в Бонни полной взаимностью.Оба кидались в друг друга снегом, как малые дети.Как только они почувствовали усталость, легли на тонкий слой выпевшего снега.

-Завтра вечеринка у Маргарет.Придешь?

-Постараюсь, а ты?

-Хочешь, зайду за тобой.

-Нет, не надо.Я сама,-тут же переволновалась блондинка.

Том проводил девушку до того самого перекрестка, и поблагодарив, Бонни поцеловала его в щечку и пошла домой.

***

Утро.
7:52

Джексон складывалала необходимые учебники в сумку, при этом успевая чистить зубы щеткой.Сегодня она опаздывает.Первый раз.Напялив вчерашнии до сих пор мокрые от снега, джинсы, она принялась искать вчерашнюю блузку.Девушка настолько спешила , что не заметила, как врезалась в дверь носом.

-Аууч-Прошипела блондинка, потирая больное место.

Но даже это ее не остановило, чтобы найти эту гребанную блузку.И наконец собравшсиь, она выскользнула из дома и побежала в школу.

***

Урок физики.
8:14

Бонни постучалась в нужную дверь и открыла со словами.

-Можно войти?

-Джексон?-Удивленно посмотрел учитель.-Входите.

Бонни села за последнюю парту к недовольному Галлагеру.Он прямо поожигал ее  взглядом и голубоглазой пришлось узнать в чем дело.

-Что-то не так?

Ответа не последовало и тогда Бонни полностью обратила свой взгляд на парня и выдохнув, объяснилась.

-Хочешь сказать, что пока ты гуляешь с какими-то придурками, я должен выполнять твои обязанности?-Прошипел Карл.

-Ну, извини, я думала мы друзья!

-Всего лишь друзья..-Прошептал про себя Галлагер.

-А?-Переспросила Бонни-Джей.

Карл ничего не ответив, продолжил списывать с доски данные формулы.

На середине урока в класс вошел кл.руководитель.

-Джексон, зайди в кабинет директора, пожалуйста,и вещи возьми,-Опрокинув взглядом весь класс сказал руководитель.

Карл вопросительно поглядел на блондинку, а та в свою очередь выполняла приказ учителя, складывая учебники в сумку.

***

Бонни вошла в кабинет директора, где ее ожидал кл.руководитель и заместитель.

-Здравствуйте, а можно узнать повод?-присела девушка за стол.

Директор тяжело вздохнул.

-Бонни, ты была в курсе, что твоя мама пропадала 2 дня подряд?

-Да, у нас такое часто случается.

-Вчера позвонили из больницы и сказали...что она умерла.

-Что?..

-Нам очень жаль что такое случилось.У нее был рак поджелудочный 3 стадии, при этом врачи заметили отказание одной из почек и СПИД.

Бонни положительно кивнула, поджав губы.

-Ты можешь собрать вещи и идти домой.Вашей семье обещали новых опекунов.

Джексон встала и молча вышла из кабинета.

-Бонни!-Тут же прошел голос сзади.

Джексон обернулась и увидела Галлагера.Она моментально вытерла слезы и подошла к Карлу.

-Что случилось? Ты в порядке? -Обеспокоенный Галлагер тут же начал задавать вопросы.

-Да все отлично,-Джексон отвернулась, как только почувствовала, что слезы снова наварачиваются и пошла по коридору к выходу.Но Галлагер не оставил девушку и двинулся за ней.

-Карл, отстань.

-Нет, не отстану,-Галлагер тут же припечатал бедную Бонни к стенке-Пока не объяснишь, что случилось.

Бонни спокойно выдохнула и освободившись от хватки хулигана, пошла домой, вслед за ней поплеся и Галлагер.

Всего лишь друзья|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя