Войдя в дом Галлагеров, первым делом подростки заметили сидящего на диване Липа и спящего на полу какого-то бомжа около двери, которого они кстати нечаянно задели и он проснулся.
-Че за херня? Где я?-Спросил бомж, хватаясь за голову.
-Драсте,-улыбнулась Бонни и помахала рукой алкоголику.
-Кто это?-Расспрашивал бомж в не трезвом виде.
-Короче, Бонни, знакомься.Это мой батя-Фрэнк.Фрэнк-это моя одноклассница Бонни.
-Милая девочка.Не то что, та смуглая с кудряшками, которая заставила тебя сделать обрезание,-Засмеялся Фрэнк, и покрасневший Карл тут же взял Бонни за руку и потащил на 2 этаж.
-Это правда?-Захихикала Бонни.
-Забей, он просто идиот.
***
По пути в коридоре нам встреился рыжий парень, которого Бонни уже видела прежде, как и Липа.
-Привет,-Поздоровался он и остановился.-Карл, ты это.Давайте там потише..
-О чем он?
-Ты еблан?-Спросил Карл рыжего, и тот осмелился уйти.
Карл открыл дверь и вошел видимо в свою комнату.Вокруг был сплошной беспорядок, в общем Бонни не была удивлена, т.к она и вовсе в машине живет.
-Тут спят твои братья?
-Тип того.
Бонни кивнула и села на одну из кроватей.
-Ты выбрал, что оденешь на вечеринку?-Спросила Бонни.
-Да хер с этой одеждой, я вообще туда ради тебя прусь.
-Тогда сходим потом ко мне? Надо будет переодеться.
Карл сел около Бонни и тяжело вздохнул.
-Что теперь ты будешь делать со семьей?-Спросил Галлагер.
-Нас хотят забрать по одиночке.Мелкие в дет.доме, а старшие убежали.В том числе и я.Но меня уже обещали к каким-то богачам.
-Пижонкой будешь?-Усмехнулся шатен.
Бонни пожала плечами.
-Чем займемся?
-Го в приставку,-Встал Карл и пошел вниз.Бонни оставила сумку и пошла вслед за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Подростковая литератураБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.