-Где ты вчера была?-Рядом с блондинкой шел обеспокоенный Том, в который раз, задающий один и тот же вопрос.Бонни его не слушала.Скорее всего просто не хотела слушать, потому что в ее голове до сих всплывали яркие моменты со вчерашней прогулки с Карлом.Адреналин.Первый снег.А потом поцелуй.
-Бонни-Джексон, ТЫ ВООБЩЕ МЕНЯ СЛУШАЕШЬ?!
-А? Что?
-Вчера я полтора часа ждал тебя на улице, но ты так и не явилась.Позже ты написала мне, что завтра расскажешь про вчерашнее происшествие, но в итоге я только вижу твой полу-сломанный нос, а разговаривать ты со мной не хочешь! Объясни, что случилось!
Наконец опомниышись, Бонни объяснила все, что вчера произошло.Том успокоился и со звонком на урок, покинул Джей.Голубоглазая последовала его примеру и направилась на свой урок, где за очередной партой сидел..Стоп, а где Карл?
Бонни села рядом с посторонним для нее,учеником.Сегодня они должны писать лабороторку по биологии.-Эй, блонди, поможешь?-Игриво подмигнул сосед.
-У нас разные варианты,-Прошептала Бонни, поправляя хвостик.
Через пару секунд она почувствовала руку парня на ее берде, а потом и вовсе он ущепнул ее за ляшку.
-Охренел?-Она ударила его по руке, но парень лишь пошло облизнул губы.Бонни закотила глаза и принялась доделывать свою работу.В биологии она так себе, но благодаря интернету списать все-таки получилось.
-Давай пососемся сегодня после школы?-Он прикалывается?
-Пошел ты,-Коротко ответила блондинка.
-Тогда я расскажу училке, о том, что ты списываешь на уроке!
-А я расскажу, что ты слишком озабочен не тем, чем надо, и скорее всего тебя пересадят от меня.Вряд-ли ты сможешь потом списать..
-Сучка,-Со злостью прошептал парень и взяв ручку в руку, быстренько начеркал некоторые задания из своего варианта.
***
Наконец-то этот урок закончился!Черт, как же меня бесил этот пошляк!.Где же Карла носит, почему он не пришел сегодня в школу?
-Ну че, может попробовать сейчас, а?-Послышался голос того самого придурка.Бонни надеялась что это предложение пошло не в ее адрес, но обернувшись, она только усугубила ситуацию.К ней подошел тот самый извращенец-блондин и прислонил бедняжку к стенке.
-Может пойдем в туалет вместе?
-Отвянь, я тебя даже не знаю!-Попыталась вырваться из его хватки Бонни-Джей, но было бессполезно.
-Как это не знаешь?Мы же почти познакомились,-Усмехнулся блондин,-Ах да, чего это я.Зови меня Алекс.
-Знаешь, что Алекс, иди-ка ты..-Не успела докончить Бонни фразу, как надоедливого пошляка схватили за рубаху.Кто бы это ни был, спасибо; Сотни раз благодарила Бонни.Как только Алекс опомнился, что случилось, он снова начал дерзить своему врагу.
-Иди к черту, Галлагер!Не лезь в это дело!-Оттолкнул тот шатена, но получилось, мягко говоря, смешно.Он даже с места его не сдвинул! А вот Карл грубо схватил того за воротник.
-Если я еще раз увижу, как ты руки, да что там..Глаз на нее ложишь...
-И че ты сделаешь? -Фыркнул блондин, делая вид, что совсем не боится.Вокруг, уже столпилась куча школьников, как голуби над кормом.Неужели так интересно?
Галлагер, на удивление всем, оттолкнул парня, после чего тот упал на пол, но с делом еще не было покончено.Карл подошел к нему и прошептал:
-Я лично откушу твои яйца, и поверь, это совсем не в гейском смысле!
Карл отпустил мальчика, и пошагал к удивленной Бонни.Он схватил девушку за руку и повел подальше от толпы.А старшеклассники так и остались на своих местах прожигать пару неодобренном взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друзья|16+
Teen FictionБонни и ее семья переезжает жить в Чикаго.Девочке приходится ухаживать за своей неблагополучной семьей, потому и учеба ее катится вниз.Вскоре же она знакомится с хулиганом школы, который неравнодушен к ней.